Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

O компании Vivasan

Швейцарское
качество

Продукция 6 крупнейших компаний Швейцарии впервые появилась в 1996г под маркой Vivasan. Основателем и президентом компании Vivasan стал господин Томас Геттфрид , который вот уже на протяжении 18 лет обеспечивает стабильное развитие фирмы на международном рынке. Ежегодно представительства Vivasan открываются в новых странах и регионах (открыто 32 страны). Международная компания Vivasan, со своим безупречным швейцарским подходом к производству товаров для здоровья и красоты, представляет более 300 наименований экологически чистой, натуральной продукции для всей семьи: 100% эфирные масла, уход за телом и волосами, растительные краски для волос, витаминные комплексы, косметическая линия, крема серии ЛЮКС и здоровое питание, средства для дома.







Не тестировалось на животных

Продукт
Создание формул: новейшие разработки и технологии. Эффективность и безопасность продукции: главный приоритет компании. Выбирая ингредиенты, специалисты Vivasan отдают предпочтение натуральным экологически чистым растительным сырьевым материалам.
Важнейшим преимуществом продукции компании Vivasan, является:
-основа: травы, масла и экстракты
-не содержит генетически модифицированных компонентов
-не содержит гормонов, антибиотиков, синтетических консервантов
-гипоаллергенна, т.е. не содержит веществ вызывающих аллергии
-обладает длительным и широким спектром применения
-применяется во всех возрастных группах
-тестирована без проведения опытов на животных
-высоко концентрированные, без наполнителей, экономичны в использовании






GMP сертификат

Производство
Вся продукция производится только на территории Швейцарии. Строгий контроль производства гарантирует превосходное качество продукции. Гарантом качества являются международные сертификаты GMP (Good Manufacturing Practice) и ISO 9000. Это значит, что продукция компании Vivasan соответствует международному стандарту, который предъявляет особые требования к производителям продукции для здоровья и красоты. Швейцарское государственное ведомство по Контролю Качества Swiss Medic ежегодно проверяет работу компаний-партнеров Vivasan.









Современные технологии

Лаборатории

На протяжении многих лет лаборатории компании Vivasan поддерживают высокие стандарты работы. Особое внимание всегда уделяется безопасности продукции и постоянному контролю качества. Тесная связь со специалистами всего мира позволяет внедрять новейшие технологии и использовать последние научные разработки в области косметологии и здорового питания, с сохранением народных рецептов. И конечно инновации, в наличие продукции Vivasan имеются запатентованные инновационные формулы. С каждым годом ассортимент пополняется новыми и улучшенными продуктами для Вашего использования.


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

Why Vivasan

Swiss
quality

The products of 6 largest Swiss companies first appeared in 1996 under the name Vivasan. The founder and president of the company, Mr. Thomas Gottfried has been providing the company a stable development in the international market for 18 years. Representative offices of Vivasan are being opened annually in new countries and regions (now opened in 32 countries). An international company Vivasan, with its impeccable Swiss approach to its production of goods for health and beauty, produces about 300 nature-friendly items for the whole family: 100% essential oils, body care and hair care products, herbal hair dyes, vitamin complexes, cosmetic line, food, LUXURY cream series and healthy nutrition products.







Not tesded on animals

Products
Formulas: latest developments and technologies. Efficiency and safety of products are the main priorities of the company. When choosing ingredients Vivasan experts prefer natural organic raw plant materials.
The major advantages of Vivasan products are:
-The base: herbs, oils and extracts
-Do not contain genetically modified components
-Do not contain hormones, antibiotics, synthetic preservatives
-Hypoallergenic, ie do not contain allergenic substances
-A wide range of application
-Apply to all age groups
-Not tested on animals
-Highly concentrated, without fillers, economical in use






GMP certificates

Manufacturing
All products are made only in Switzerland. Strict control of production processes ensures excellent product quality. The quality is guaranteed by GMP certificates (Good Manufacturing Practice) and ISO 9000. This means that VIVASAN products comply with international standards which impose special requirements for manufacturers of health and beauty products. Swiss Federal Office of Quality Control - Swiss Medic annually checks the work of Vivasan partner companies.









Modern technology

Laboratory

Over the years, the laboratory of Vivasan maintains high standards of work. Special attention is always given to product safety and continuous quality control. Close relationship with experts around the world allows to introduce the latest technologies and to use the latest scientific developments in the field of cosmetology and healthy nutrition, while still maintaining the old natural recipes. Innovations. The products available from Vivasan are manufactured using patented innovative formulas. Every year our range is expanded with new and improved products for your use.


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.