Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Какие витамины необходимы для мужчины

Для нормального функционирования организму нужны витамины. Они позволяют укрепить физическое и эмоциональное здоровье. У мужчин существуют свои потребности в определённом наборе витаминов и микроэлементов, продиктованные их анатомо-физиологическими особенностями. Мужчины, которые заняты тяжелым физическим трудом, должны получать полезные вещества в большом количестве. Необходимо учитывать, что с возрастом потребности организма в витаминах возрастают. Одного здорового рациона может быть недостаточно. Для восполнения недостатка полезных веществ необходимо принимать витаминно-минеральные комплексы. Что же нужно мужскому организму для нормального функционирования?

Для крепких мышц

Мышечной массы у мужчин больше, чем у женщин. Поэтому для поддержания мускулатуры сильной половине человечества нужно мясо богатое на протеины. Мышцы любят белок, именно поэтому в рационе должно быть достаточно витаминов группы В - В2, В6 и В12.

Для долголетия

Витамин С способствует повышению выносливости мужчины, а витамин Е продлевает молодость и защищает кровеносные сосуды от повреждений. Витамин N позволяет нормализовать жировой и углеводный обмен в печени. Это вещество способствует ликвидации последствий алкогольного отравления и вредной пищи. Коэнзим Q10 участвует в химических реакциях выработки энергии в организме. При его нехватке появляется чувство хронической усталости. Фитопрепарат Вива Q10 Форте Вивасан обладает мощным антиоксидантным действием, повышает жизненные силы и снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Для здоровых волос

Проблема выпадения волос может быть связана с нехваткой биотина (витамин Н). Он переносит серу, которая участвует в обновлении волосяных клеток. Чтобы остановить выпадение волос, мужчинам также необходимо обязательно принимать витамины А, В1 и Е в суточной дозировке.

Для мужской силы

Каротин и витамин А принимают участие в продукции половых гормонов, а витамин В6 позволяет уменьшить действие гормона пролактина, который вызывает снижение мужского либидо. Цинк отвечает за нормальную работу простаты и регулирует уровень тестостерона.

Витаминно-минеральный комплекс All Day Fit Вивасан содержит 27 витаминов (A-Z) и минералов. Он полностью покрывает потребности мужского организма в полезных веществах. All Day Fit стимулирует иммунитет, предупреждает преждевременное старение, хорошо влияет на нервную систему, органы зрения и кроветворение.

Рекомендуемые товары

All day fit - мультивитамины
All day fit - мультивитамины

Комплекс витаминов для женщин и мужчин All Day Fit - в каждой таблетке для вас суточная доза 27 Вита..

£28.84


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

What Vitamins Are Essential For A Man

Organism needs vitamins for normal functioning. They allow strengthening physical and emotional health. Men have their own needs in a certain composition of vitamins and microelements that are dictated by their anatomy-physiologic peculiarities. Men involved in physically demanding job must receive useful substances in big quantities. The need of organism in vitamins increases with age. A healthy ratio itself can be insufficient. It is necessary to take mineral-vitamin complexes for filling up the lack of useful substances. So, what does men organism need for normal functioning?

Strong Muscles

This is not a secret, that men have more muscle bulk than women. That is why the sterner sex needs meat which is rich in proteins in order to support the muscular system. Muscles love protein, so the ratio should include enough vitamins of B-B2, B6 and B12 group.

Longevity

Vitamin C helps a man to be more resistant. Vitamin E prolongs youthfulness and protects blood vessels from damage. Vitamin N allows normalizing adipose and carbohydrate metabolism in liver. This substance helps to fight with the consequences of alcohol intoxication and unhealthy food consuming. Coenzyme Q10 takes part in chemical reactions of energy producing in the organism. In case there is a lack of this substance, one can experience chronic fatigue. Plant-based preparation viva Q10 Forte from Vivasan possesses a powerful anti-oxidant action, increases viability and lowers the risk of CDV.

Healthy Hair

The problem of hair loss can be connected with the lack of biotin (or vitamin H). It carries sulphur that takes part in regeneration of the hair cells. Men should obligatory take vitamins A, B1 and E every day in order to stop hair loss.

Virile Strength

Carotin and vitamin A take part in sex hormones production. Vitamin B6 allows lessening the action of mammotropic hormone causing lowering of libido. Zink is responsible for normal functioning of prostate and regulates the level of testosterone.

Related products

All day fit A-Z Compact Multivitamins
All day fit A-Z Compact Multivitamins

All day vitamins  Food supplement: contains vitamins, minerals, trace elements. In each ta..

£28.84


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.