Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

  • £13.29

  • Производитель: Vivasan
  • Код: I 223
  • Наличие: Есть в наличии
Количество: 30 мл
Возраст: с 20 лет
Тип кожи: для всех типов кожи
Страна: Швейцария

Viva Beauty CC Крем SPF 30 Light (светлый)

Cветлый oттенок осветляет. Многофункциональный крем сочетает в себе множество функций: антивозрастной, питательный и увлажняющий крем, база под макияж, консилер - корректор, тональный крем и солнцезащитное средство, уменьшает размер и пигментацию темных пятен, маскирует дефекты.

СС-крем в переводе с английского означает "Color Control" / "Colour Correction", Avocado Oil Face а также "Сorrecting Cream" (т.е. крем для контроля и коррекции цвета). Главная задача такого продукта – улучшить цвет лица. В составе, кроме пигментных частиц, всегда содержатся антивозрастные компоненты. Благодаря легкой текстуре, кожа становится матовой, не стягивает кожу. Маскирует дефекты и придает лицу натуральный и здоровый вид. Способность СС крема выравнивать цвет и тон кожи очень высока, он прекрасно ложится на деликатную зону вокруг глаз, питая ее и сокращая морщинки. Идеально сочетается с оттенком кожи, хорошо маскирует мелкие сосуды на лице и покраснения, легкий - не жирный, хорошо распределяется по лицу. Содержит солнцезащитный фильтр SPF 30 и антивозрастные компоненты, направленные на работу над морщинами. Можно использовать ежедневно, подходит для любого типа кожи. СС крем легко подстраивается под тон вашей кожи.


Не содержит компонентов животного происхождения - Не тестировано на животных - Дерматологически исследовано - GMO free - Без парабенов - GMP сертифицировано 


Витамин Е (токоферол, токоферил ацетат) - мощный антиоксидант, улучшает питание кожи, стимулирует кровообращение, способствует поддержа­нию естественных механизмов защиты кожи. Стимулирует процессы регенерации и предупреждает преждевременное старение кожи, снимает воспаление и раздра­жение, способствует быстрому заживлению поверхностных ран. Нормализует ги­дробаланс кожи, восстанавливает её структуру.

Советы косметолога. Различные способы применения СС крема:

  • можно смешать СС крем с любимым тональным средством, которое Вы обычно используете. Если тон Вам подходит, но не очень устраивает покрытие и внешний вид кожи, попробуйте смешать средство с небольшим количеством СС крема. Этот способ не должнен сильно изменить цвет, но скорее всего Вы сможете добиться наилучшего покрытия 
  • используйте СС крем как полноценное тональное средство, его не обязательно равномерно наносить на все лицо, достаточно нанести точечно или локально – только на те зоны, которые требуются. Поможет улучшить общий вид Т-зоны, подбородка, поможет спрятать малозаметную сыпь. СС Крем практически не заметен на коже 
  • СС крем можно использовать как праймер. Праймер - база под макияж. Использование праймера перед нанесением макияжа, способствует более устойчивому макияжу, выровняет цвет лица, скроет неровности

Способ применения: Нанести на очищенную кожу, равномерно распределив разглаживающими движениями по зонам лица. Можно использовать самостоятельно в качестве легкого и естественного макияжа, либо под ваше тональное средство. Прекрасно подходит для коррекции макияжа в течение дня. При нормальной или жирной коже можно наносить непосредственно на очишенную кожу.

Ингредиенты: Aqua (water), propylheptyl caprylate, octocrylene, ethylhexyl methoxtcinnamate, butelene glycol, ci 77891(titanium dioxide), mythyl glucose sesquistearate, sodium potassium aluminum silicate, glycerin, glyceril stearate, mica, hydrolyzed caesalpiniaspinosa gum, caesalpiniaspinosa gum, pankratium maritinum extract, tocopherol, silica, demithicone, levulinic acid, 1,2-hexanediol, caprylyl glucol, disodium edta, beta-glucan, xanthan gum, sodium benzoate, sodium levulinate, lecithin, ascorbyl palmitate, bht, parfum (fragrance), citronellol, linalool, potassium sorbate, sodium benzoate, citric acid, phenoxyethanol, ci 77163 (bismuth oxychloride), ci 77492 (iron oxydes), ci 77491 (iron oxydes), ci 77499 (iron oxydes).

При сухой коже перед нанесением очистить кожу и нанести увлажняющий крем. Перед использованием косметики проверьте состояние и тип кожи. Не используйте продукт при аллергии на один из компонентов. Избегайте контакта с глазами. Прочтите инструкцию перед применением. Храните для детей в недоступном месте.

Рекомендуемые товары

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
0 отзывов

Нет отзывов о данном товаре.

Мы рекомендуем


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

  • £13.29

  • Brand: Vivasan
  • Product Code: I 223
  • Availability: In Stock
Quantity: 30ml
Age: from 20 years old
Skin type: all skin types
Country: Switzerland

Viva Beauty CC-cream SPF 30 Light

Light tone – with whitening effect. Multipurpose cream combines many functions: anti-ageing, nourishing and moisturizing cream, base for makeup, concealer - corrector, the colour control cream, with sun protection filter, neutralises redness, such as blemishes, blotchiness, dark spots, correct and perfect any tonal imperfections in your skin.

CC-cream means "Color Control" / "Colour Correction", and "Correcting Cream" Avocado Oil Face (that is the cream for control and colour correction). The main task of such product is to improve the complexion, refines the skin structure, with lifting effect. Natural ingredients and anti-ageing components supports the skin elasticity. Thanks to light texture, the skin becomes mat and beautiful. It masks defects and gives the face a natural and healthy look. The ability of CC-cream to even colour and tone skin is very high; it perfectly fits delicate area around the eyes, nourishing it and helps to reduce wrinkles. It is ideal for complexion, corrects small vessels and redness on the face very well, lightweight formula- not greasy. It is nicely distributed in the face. It contains sun-control SPF 30. You can use it everyday, suitable for all skin types. CC-cream easily adapts to your skin tone.


Does not contain derivatives of animal origin - Product not tested on animals - Dermatologically tested - GMO free - PARABEN-FREE - GMP certified 


Vitamin Е (tocopherol, tocopheryl acetate) - a powerful antioxidant, improves skin nutrition, stimulates circulation of blood, assists maintenance of natural mechanisms of skin protection. Stimulates the processes of regeneration. Takes off inflammation and irritation, assists rapid cicatrization of superficial wounds. Normalizes the hydrobalance of skin, restores its structure.

Cosmetologist advices. Different ways to use the CC-cream:

  • It can be mixed with your favourite cream foundation that you normally use. If the tone is right for you, but you are not very satisfied with the skin look, try to mix your remedy with a small amount of CC-cream. This method should not change the colour too much, but most likely you will achieve the best skin result. 
  • Use CC-cream as a full tonal remedy, it is not necessarily to apply it equally to the entire face, it is enough to put a dot or locally - only those areas that are required. It will help to improve the general appearance of T-zone and chin, help hide inconspicuous rash. CC-cream is practically invisible on the skin. 
  • CC-cream can be used as a primer. The primer – is a base for makeup. Using a primer before makeup applying, it favours more steady makeup, smooths the complexion, hides irregularities.

Direction for use: Apply to scrubbed skin, equally distribute with smoothing movements on the areas of the face. It can be used singly as a light and natural makeup, or before your foundation applied. It is ideal for correcting makeup during the day. If you have normal or oily skin it may be applied directly to the scrubbed skin. If you have dry skin, clear it and use moisturizer before applying.

Ingredients: Aqua (water), propylheptyl caprylate, octocrylene, ethylhexyl methoxtcinnamate, butelene glycol, ci 77891(titanium dioxide), mythyl glucose sesquistearate, sodium potassium aluminum silicate, glycerin, glyceril stearate, mica, hydrolyzed caesalpiniaspinosa gum, caesalpiniaspinosa gum, pankratium maritinum extract, tocopherol, silica, demithicone, levulinic acid, 1,2-hexanediol, caprylyl glucol, disodium edta, beta-glucan, xanthan gum, sodium benzoate, sodium levulinate, lecithin, ascorbyl palmitate, bht, parfum (fragrance), citronellol, linalool, potassium sorbate, sodium benzoate, citric acid, phenoxyethanol, ci 77163 (bismuth oxychloride), ci 77492 (iron oxydes), ci 77491 (iron oxydes), ci 77499 (iron oxydes).

Before use cosmetics always check your skin condition and type of your skin. Don't use a product if you are allergic to components. Avoid contact with eyes. Always read the label. Keep out of reach of children.

On our shop you can buy organic make up uk products

Related Products

Write a review

Note: HTML is not translated!
0 reviews

There are no reviews for this product.

We recommend


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.