Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Производители

Партнер - производитель Dr. DÜNNER для компании Vivasan
Живописный швейцарский кантон Швиц известен во многих странах. Ведь именно здесь, в этом живописном месте, располагается с 1948 года известный швейцарский производитель жидких и таблетированных витаминно - минеральных комплексов и диетических продуктов из растительного сырья компания Dr. DÜNNER. Сочетая в себе мудрость народных рецептов и уникальные технологии производства, продукция отличается высоким качеством и эффективностью. Компания Dr. DÜNNER входит в строку топ - лидеров продаж более чем в 20 странах мира. Каждая ступенька производства подвергается строжайшему контролю качества на основе системы HACCP / GMP.
Отличительные черты продукции:
-щадящая обработка сырья, обеспечивающая максимальное сохранение природных витаминов
-высокая усвояемость продуктов
-оптимизация процессов производства (минимальное содержание сахара)
-высокая концентрация состава
-не используются химические консерванты





Партнер - производитель SWISSCAPS для компании Vivasan Компания SWISSCAPS, основанная в 1984 году в швейцарском городе Кирхберге, является европейским лидером по производству таблетированных и капсулированных БАД, лекарственных препаратов и косметики. Неоспоримым аргументом, говорящим в пользу качества продукции является то, что капсулы изготавливаются из картофельного крахмала, а не из желатина. Это полностью исключает возможность заражения BSE (коровье бешенство). Продукты компании SWISSCAPS имеют сбалансированный состав высокоценных компонентов, необходимых для укрепления и восстановления здоровья и прекрасного самочувствия.









Партнер - производитель INTRACOSMED для компании Vivasan
В швейцарском городе Урнэш находится компания INTRACOSMED, основанная в 1963г. Компания производит лечебно-косметические средства по уходу за кожей. Целебные травы в сочетании с новейшими технологиями позволяют подарить потребителям эффективный, натуральный и безопасный продукт. Косметика INTRACOSMED обеспечивает как лечебное, так и косметическое действие, проникая в базальные слои кожи. В производстве не используются синтетические консерванты, которые зачастую вызывают аллергические реакции и раздражение.









Партнер - производитель ELIXAN AROMATICA для компании Vivasan
Швейцарская kомпания ELIXAN AROMATICA – это ведущий европейский производитель эфирных масел и некоторых витаминно-минеральных комплексов. ELIXAN AROMATICA разработала собственную ароматическую серию, куда входят основные эфирные масла с очень высокой степенью очистки, без синтетических добавок, не имеющих побочных эффектов. Существует с 1990г. Масла компании ELIXAN AROMATICA – это 100% натуральные полносоставные эфирные масла, качество которых полностью соответствует фармацевтическим стандартам, а также международным требованиям ISO-9001. Eдинственная компания, которая СЕРТИФИЦИРУЕТ свои эфирные масла. Государственные органы здравоохранения Щвейцарии рекомендуют использовать масла этого производителя.









Партнер - производитель OSWALD для компании Vivasan
Компания OSWALD основана в 1951г в городе Штайнхаузене как небольшое семейное предприятие. За эти годы фирма превратилась в крупнейший концерн по производству продуктов питания на растительной основе. Тщательный контроль за качеством сырья и выпускаемой продукции позволяет OSWALD не один год быть ведущим производителем в Швейцарии среди такого рода продуктов.









Партнер - производитель COSVAL для компании Vivasan
Компания COSVAL является ведущим производителем и лидером на рынках Швейцарии, Германии, Италии и Австрии по производству щадящих безаммиачных красок для волос, восстанавливающих структуру волос, шампуней, лечебных бальзамов и инновационной антивозрастной косметики. Продукция COSVAL в Европе известна под марками SanoTint, Migliorin, Locherber. Технология производства основана на последних достижениях науки, позволяющих сохранить и передать человеку все целебные свойства растений в продуктах ежедневного пользования.


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

Manufacture

Partner - manufacturer Dr. DÜNNER for Vivasan
The scenic Swiss canton of Schwyz is known in many countries. Here, in this beautiful place, since 1948, the famous Swiss manufacturer of liquid and tablet vitamin and mineral supplements and dietary herbal products the company Dr. DÜNNER is located. Combining the wisdom of folk recipes and unique production technology, the products are high quality and efficiency. Company Dr. DÜNNER is among the top-line sale leaders in more than 20 countries. Each step of production undergoes stringent quality control based on HACCP / GMP system
Product identity features:
-careful handling of raw materials, providing maximum preservation of natural vitamins
-product high digestibility
-manufacturing process optimization (minimum sugar content)
-high concentration composition
-does not use chemical preservatives





Partner - manufacturer SWISSCAPS for Vivasan SWISSCAPS Company, founded in 1984 in a Swiss town Kirchberg, is a European leader in manufacture of tablets and encapsulated dietary supplements, pharmaceuticals and cosmetics. An indisputable argument speaking in favor of the quality of products is that the capsules are made from potato starch instead of gelatin. This completely eliminates the possibility of contracting BSE (mad cow disease). SWISSCAPS products provide a balanced composition of high-value components needed to strengthen and restore health and wellbeing.









Partner - manufacturer INTRACOSMED for Vivasan
INTRACOSMED Company, founded in 1963, is located in the Swiss city Urnesh. The company manufactures medical cosmetic skin care. Herbs combined with the latest technologies allow providing our consumers with effective, natural and safe products. INTRACOSMED cosmetics provide both therapeutic and cosmetic effect, penetrating into the basal layers of the skin. Synthetic preservatives, which often cause allergic reactions and irritation, are not used during manufacuring.









Partner - manufacturer ELIXAN AROMATICA for Vivasan
Swiss company ELIXAN AROMATICA is a leading European manufacturer of essential oils and vitamin-mineral complexes. ELIXAN AROMATICA developed its own aromatic series, which includes basic essential oils of very high purity, without synthetic additives that have no side effects. The Company exists since 1990. Essential oils of ELIXAN AROMATICA Company are 100 % natural essential oils, the quality of which fully complies with pharmaceutical standards and international requirements of ISO-9001. It is the only company that certifies its essential oils. Public health authorities of Switzerland recommend using oils of this manufacturer.









Partner - manufacturer OSWALD for Vivasan
OSWALD Company was founded in 1951, in Shtaynhauzene, as a small family business. Over the years, the company became the biggest concern for the production of plant-based nutrition products. Thorough quality control of raw materials and manufactured products allow OSWALD to be the leading manufacturer of such products in Switzerland for many years.









Partner - manufacturer COSVAL for Vivasan
COSVAL Company is a leading manufacturer and market leader in Switzerland, Germany, Austria and Italy for the production of ammonia-free hair dyes, which restore hair texture, hair shampoos, conditioners and innovative therapeutic anti-aging cosmetics. COSVAL products are known in Europe under the brand names SanoTint, Migliorin and Locherber. Production technology is based on the latest achievements of science, allowing preserving all the healing properties of plants in products of daily use.


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.