Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Советы по уходу за жирной кожей лица. Что улучшает состояние кожи?

Жирная кожа лица часто доставляет ее обладательницам немало хлопот. Данный тип отличается повышенной сальностью, а недостаточное кровоснабжение приводит к появлению закупоренных пор и чрезмерному жирному блеску. Такая кожа часто бывает воспаленной, склонной к появлению высыпаний и черных точек. Тем не менее, не стоит огорчаться. Жирная кожа имеет один значительный плюс – она стареет намного позже по сравнению с другими типами. При правильном уходе можно достигнуть отличного результата и избавится от всех вышеперечисленных проблем. Ваша кожа будет чистой, здоровой и сияющей.

Каким рекомендациям следовать при уходе за жирной кожей лица?

Акне и прыщи часто остаются постоянными спутниками жирной кожи вплоть до наступления менопаузы. Основная функция косметических средств для ухода за жирной кожей после 25 лет - восстановление скорости регенерации клеток, которое включает в себя интенсивное увлажнение кожи. Уход за жирной кожей после 25 лет полностью исключает использование спиртосодержащих препаратов. Если на щеках расположено большое количество прыщей, и на их количество не влияет фаза менструального цикла – это может свидетельствовать о демодекозе лица. В данном случае стоит обратиться к дерматологу. Никогда не выдавливайте прыщи! Вы рискуете усугубить ситуацию, запустив серьезный воспалительный процесс.

После 30 лет синтез коллагена начинает замедляться, при этом становится толще верхний защитный слой эпидермиса. Косметические средства для молодой кожи уже не смогут дать зрелой коже необходимого питания, и поэтому будут не эффективны. В 30 лет одну из важных ролей в уходе за лицом играют скрабы. Глубокое очищение позволяет коже хорошо впитывать полезные вещества из кремов и масок.

Что касается советов косметологов по уходу за жирной кожей в разное время года, то данный тип кожи, как и любой другой, нуждается в увлажнении, питании и защите. Летом используйте средства с легкой гелеобразной текстурой, антиоксидантами и УФ-защитными фильтрами. По возможности откажитесь от тональных основ. Ухода за жирной кожей зимой предусматривает дополнительную защиту. Крем от обветривания обычно отличается повышенной жирностью, чтобы избежать сального блеска, нанесите его за 30 минут до выхода. Остатки крема обязательно промокните салфеткой. Зимнее время года идеальное время для салонного пилинга (механического или химического), поскольку после процедуры около двух недель не рекомендуется пребывать на солнце. Салонный пилинг способствует омоложению кожи позволяет избавится от многих дефектов.

Обладательницам жирной кожи стоит обратить также особое внимание на свой рацион. Питаться нужно правильно и регулярно. Вам стоит отказаться от острой и жирной пищи – это позволит значительно улучшить состояние кожи и уменьшить количество высыпаний. Употребляйте больше молочных продуктов, овощей и фруктов.

Этапы ухода за жирной кожей лица

  1. Очищение. Для умывания обладательницам жирной кожи рекомендуется использовать гели с противовоспалительным и успокаивающим действием. Уход за жирной кожей в домашних условиях предполагает использование средств, подавляющих избыточную активность сальных желез. Главное правило – гель или пенка не должны чрезмерно пересушивать кожу. Если у вас появились неприятные ощущения, откажитесь от использования данного средства ухода за жирной кожей. Прекрасным завершающим этапом очистки станет использование тоника без содержания спирта. Он придаст коже ровную матовую поверхность и сузит поры.
  2. Отшелушивание. Применение пилингов и скрабов является неотъемлемой частью домашнего ухода за жирной кожей лица при условии, что на коже нет гнойных высыпаний и сильных нарывов. Использовать скраб рекомендуется не чаще 1-2 раза в неделю. Что касается пилинга, то все зависит от выбранного средства. Некоторые пилинги предназначены для ежедневного ухода.
  3. Увлажнение. После очищения и отшелушивания необходимо воспользоваться легким увлажняющим кремом для лица. Выбирайте средства на водной основе с матирующим эффектом.
  4. Маски для жирной кожи. Перед использованием масок необходимо обязательно распарить кожу. Для этого подержите на лице несколько минут теплое мокрое полотенце или нанесите маску сразу после душа. Самый простой вариант маски – использование косметической глины. Ее необходимо развести водой до консистенции густой сметаны и нанести на лицо на 10 минут.

Секреты по уходу за жирной кожей лица

  • На ночь обязательно необходимо смывать косметику, чтобы не создавать питательную среду для бактерий, и не провоцировать появление воспалений на коже.
  • Для умывания используйте воду комнатной температуры, горячая вода – табу для любого типа кожи. Пересушивание кожи провоцирует чрезмерную секрецию сальных желез, что еще больше усугубит ситуацию.
  • При уходе за жирной проблемной кожей лица выбирайте исключительно натуральную косметику: очищающие тоники и лосьоны без спирта, увлажняющие натуральные крема, не закупоривающие поры.
  • Чтобы избежать появления акне, наносите ночной крем на кожу за час до сна.
  • Используйте только легкий тональный крем, разработанный специально для жирной кожи. Тональные средства с плотной текстурой будут сильно забивать поры, что приведет с постоянным высыпаниям на коже. Для нанесения тонирующего средства используйте кисточку или спонж, а не пальцы. После использования кисти необходимо промыть или обработать специальным дезинфицирующим средством.
  • Обладательницам жирной кожи стоит отказаться от использования жидкой или кремовой декоративной косметики. Это касается румян, теней, подводок для глаз и губ. Макияж просто поплывет через несколько часов после нанесения.

Рекомендованные продукты для ухода за жирной кожей

Гель Дермопурификант Вивасан (Gel Dermopurificant) - очищающий гель для жирной, комбинированной и проблемной кожи. Прекрасно ударяет жир и ороговевшие клетки. Эффективно борется с проблемами себорейной кожи, юношескими прыщами и акне благодаря мощному антисептическому комплексу. Натуральные активные вещества нормализуют выработку кожного сала, очищают и уменьшают поры, при этом не высушивая кожу.

Вивасан Крем-пурификант (Hautreinigungscreme) наносят на проблемную кожу после применения Геля-пурификанта. Данный крем для лица содержит активные природные компоненты: эфирное масло мяты, шалфея, лаванды, экстракт розмарина и масло семян подсолнечника. Благодаря натуральным веществам кожа становится здоровой, бархатистой и гладкой. Крем наносят на чистую сухую кожу утром и вечером преимущественно в Т-зоне (в области лба и носа, где есть повышенный риск образования прыщей).

Для точечного применения воспользуйтесь Экстрактом грейпфрутовых косточек Вивасан. 1-2 капли на кончике пальцев нанесите точечно на проблемное место. Обязательно предварительно увлажните кожу лица.

Биоцеллюлозная восстанавливающая маска для лица из натуральных ингредиентов - геля кокосового ореха с высококонцентрированной сывороткой обеспечивает глубокое увлажнение и питание кожи, снимает воспаления, восстанавливает упругость и здоровый цвет лица.

Также обладательницам жирного типа кожи рекомендуем обратить внимание на косметическую линию «Чайное дерево» от Вивасан.

Рекомендуемые товары

Интенсивная сыворотка B.T.Y
Интенсивная сыворотка B.T.Y

Новая запатентованная жидкая сыворотка предназначена для снятия микронапряжения кожи и расслабления ..

£39.06

Oмолаживающий крем B.T.Y
Oмолаживающий крем B.T.Y

Революционный биотехнологический растительный комплекс против старения кожи, снимающий микронапряже..

£39.06

Пилинг гель
Пилинг гель

Мягкий очищающий пилинг - гель Viva Beauty с экстрактом бамбука, айвы, пантенолом и отшелушивающими ..

£0.00

Серум клеточное восстановление
Серум клеточное восстановление

Сыворотка содержит уникальную комбинацию активных компонентов для эффективного сдерживания негативны..

£0.00

Крем клеточное восстановление
Крем клеточное восстановление

Уникальная формула крема с высокоактивным экстрактом стволовых клеток альпийской розы (рододендрона)..

£0.00

Крем Viva Detox 24 часа
Крем Viva Detox 24 часа

Увлажняющий крем протектор и детоксикант с экстрактами моринги и ройбуша, маслом виноградных косточе..

£0.00

Интенсивная сыворотка
Интенсивная сыворотка

Интенсивная сыворотка с гиалуроновой кислотойИнтенсивная сыворотка с гиалуроновой кислотой Viva Beau..

£0.00

Лифтинг сыворотка
Лифтинг сыворотка

Эликсир красоты с экстрактами айвы, спирулины, моркови, розмарина, горечавки, маслами авокадо, жожоб..

£0.00

Крем DNA 24 часа
Крем DNA 24 часа

Крем на основе ДНК предназначен для того, чтобы предупредить и уменьшить эффект старения кожи. За сч..

£30.08

Крем пурификант для проблемной кожи
Крем пурификант для проблемной кожи

Специальный крем для смешанной, жирной и проблемной кожи, очищает кожу от прыщей и акне. Особо эффек..

£17.45

Гель пурификант
Гель пурификант

Гель пурификант Специальный ежедневный уход, тщательная очистка (от загрязнений, макияжа, бакте..

£15.77

Крем Чайное Дерево
Крем Чайное Дерево

Крем Чайное Дерево Крем Чайное Дерево на основе композиции масел чайного дерева, кануки и мануки в с..

£20.44

Viva Beauty CC Крем SPF 30 Medium (средний)
Viva Beauty CC Крем SPF 30 Medium (средний)

СС-крем в переводе с английского означает "Color Control" / "Colour Correction", а также "Сorrect..

£13.29

Viva Beauty CC Крем SPF 30 Light (светлый)
Viva Beauty CC Крем SPF 30 Light (светлый)

СС-крем в переводе с английского означает "Color Control" / "Colour Correction", а также "Сorrectin..

£13.29


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

Oily Skin Care Tips. What Improves Skin Condition?

Oily skin often disturbs its owners. This type of skin differs with higher greasiness and insufficient blood supply leads to the appearance of blocked pores and excessive oily sheen. Such skin is usually inflamed, has a propensity for eruptions and blackheads. Nevertheless, it does not pay to get discouraged. Oily skin has one significant advantage – it grows old long afar than other skin types. You will be able to reach an excellent result and get rid of all the aforementioned issues if the skin is given the correct care. Your skin will be clear, healthy and radiant.

How to Stop Oily Skin?

Acne and pimples often stay permanent companions of oily skin up to the beginning of menopause. The main function of cosmetic skin care products for oily skin after the age of 25 is restoration of cell renewal quickness which includes intensive moistening of skin. Skin care for oily skin after the age of 25 entirely excludes usage of goods containing alcohol. In case there are a lot of pimples on the cheeks and the phase of menstrual period does not influence their amount, this can be indicative of demodecosis. Such a case requires interference of dermatologist. Never pop pimples! You risk making matters worse as a serious inflammation can start.

After the age of 30, the synthesis of collagen becomes slower. The cap layer of epidermis becomes thicker during this period. Cosmetic products for young skin will not be able to provide mature skin with the necessary nourishment and will not be effective. Scrubs play one of the most important roles in the skin care after the age of 30. Deep cleaning allows better absorption of useful elements that are contained in creams and masks.

A to the oily skin care tips in different seasons, beauticians say, that this type of skin (just as any other one) needs moistening, nourishment and protection. Use products with light gel-like structure, antioxidants and UV-filters. Preferably, refuse from make-up foundation. Oily skin care in winter considers additory protection. Cream from winded skin is usually oil rich. In order to avoid greasiness, apply this cream 30 minutes before you leave the house. The cream’s left- overs should be blotted with a tissue. Winter time is perfect for saloon peeling (mechanical or chemical) as the procedure supposes the avoidance of sun rays during two weeks. Saloon peeling contributes into skin rejuvenation and helps to get rid of numerous imperfections.

Women with oily skin should pay special attention to their ration. Meals must be proper and regular. If you have oily skin, you should refuse spicy and fatty food. This will allow a significant improvement of skin. Besides, the amount of skin rash will decrease. Consume more dairy products, vegetables and fruit.

oily skin care recomendations

Oily Skin Care Tips

  1. Cleaning. The owners of oily skin are recommended to use gel-like products with anti- inflammatory and calming action. Domiciliary skin care for oily skin supposes use of the products suppressing the superfluous activity of oil glands. The main rule concerning your gel or foam: oily skin products should not dry your skin hard. If any unpleasant feeling has appeared, refuse using this skin care product for oily skin. A perfect final stage of cleaning will be the use of tonic that does not contain alcohol. It will provide your skin with a matt surface and make your pores smaller.
  2. Peeling. Usage of peelings and scrubs is an essential part of oily skin homecare upon condition that there are no abscessed eruptions and intense sores. Use scrub once or twice a week. Speaking of peeling, everything depends on the product you have chosen. Some peelings can be applied every day.
  3. Moistening. It is important to use light moistening face cream after cleaning and peeling. Choose matte water-based products.
  4. Oily skin masks. It is crucial to steam the skin before applying masks. Hold a warm wet towel on your face during several minutes or apply the mask right after the shower. Cosmetic clay is the easiest version of a mask. Mix the clay with water so that its body reminded of sour cream and apply the substance at your face for 10 minutes.

Lifehack for Oily Skin Care

  • Be sure to take off the make-up before you go to bed in order to avoid the appearance of breeding ground for bacteria and skin inflammation.
  • When you wash your face, do it with water of room temperature. Hot water is a taboo for all skin types. Hard drying of skin provokes the excessive secretion of oil-glands making matters worse.
  • Choose only natural cosmetics for oily skin care. Use cleaning tonics, lotions without alcohol and moistening natural creams that do not clog up pores.
  • Apply night cream in an hour before going to bed in order to avoid acne.
  • Use only light make-up foundation developed specially for oily skin. Make-up foundations with heavy duty will clog up pores. This will lead to constant skin rashes. Do not use your fingers for applying the foundation product. Do it with a brush or sponge. After you have finished applying the cream, do not forget to wash the brushes or process them with a disinfectant.
  • The owners of oily skin should refuse using of liquid or cream-based make-up. This concerns rouge, eye-shadows, lip- and eye-liners.

oily skin care tips

Best Skin Care Products for Oily Skin

Purifying gel cleanser from Vivasan is a cleaning gel for oily, combined and sensitive skin. It perfectly removes grease and keratinized cells. The gel is effective at struggle with seborrhoeic skin and common acne thankfully to its antiseptic complex. Natural active substances normalize production of sebaceous matter, clean pores and make them smaller. In addition, it does not dry skin.

Purifying cream from Vivasan should be applied on sensitive skin after the purifying gel appliance. This facial cream contains active natural components, such as peppermint, sage and lavender essential oils, rosemary extract and sunflower oil grain. Thankfully to the natural substances, skin becomes healthy, velvety and smooth. The cream should be applied on dry clean skin in the morning and in the evening predominantly in the T-zone (the area of the forehead and nose, where the risk of pimples formation is higher).

Use Vivasan Grapefruit seed extract for active spot appliance. Put 1-2 drops of the substance on your finger-tips and apply on the hotspots in a pointwise manner. Do not forget to moisture your skin before this procedure.

Vivasan Face Bio Cellulose Mask is developed form natural components. They are the gel of coconut and highly-concentrated refinisher. The mask guarantees deep moistening and nourishment of skin, removes inflammations, regenerates skin elasticity and healthy complexion.

Women with oily skin type are recommended to pay their attention at the tea tree oil skin care line from Vivasan.

Related products

B.T.Y intensive repulping serum
B.T.Y intensive repulping serum

Intensive serum B.T.Y repulpingA revolutionary anti-ageing plant complex for an amazing result. Than..

£39.06

B.T.Y plumping cream
B.T.Y plumping cream

Plumping cream This revolutionary biotechnological anti-ageing complex neutralizes micro-cutaneous t..

£39.06

Peeling gel
Peeling gel

Peeling gel for skin care Gentle exfoliating gel with Bamboo and Quince extracts, vitamin B5 an..

£0.00

Excelsior Cell restore & repair serum
Excelsior Cell restore & repair serum

Skin care serum excelsior Cell restore & repair serumThe NEW Excelsior Cell Restore & R..

£0.00

Excelsior Cell restore & repair cream
Excelsior Cell restore & repair cream

Excelsior Cell restore & repair creamThis NEW formulation based on the latest advanced technolog..

£0.00

Viva - Detox 24h cream
Viva - Detox 24h cream

24h cream Viva - DetoxWith Moringa Extract, Rooibos and  Grapeseed oil and vitamin E.Protective..

£0.00

Intensive treatment serum
Intensive treatment serum

Intensive treatment serumThe intensive treatment, with hyaluronic acid and moisturising components i..

£0.00

Line lift serum
Line lift serum

Line lift serumWith Spirulina Alga and Sea Buckthorn, Rosemary, Avocado & Jojoba oils and essent..

£0.00

DNA 24h cream
DNA 24h cream

24h cream 24h hours cream (day and night) with red Algae extract, Phytosomes, Herba Centellae asiati..

£30.08

Purifying cream
Purifying cream

Purifying creamA purifying, antibacterial facial cream for oily and combination skin with natural Se..

£17.45

Purifying gel cleanser
Purifying gel cleanser

Cleansing Gel This special purifying, antibacterial facial cleansing gel has been developed for nor..

£15.77

Tea Tree cream
Tea Tree cream

Tea Tree cream Multipurpose cream with natural essential oils of Tea Tree, Manuka, Kanuka and Lavend..

£20.44

Viva Beauty CC-cream SPF 30 Medium
Viva Beauty CC-cream SPF 30 Medium

CC-cream means "Color Control" / "Colour Correction", and "Correcting Cream" (that is the cream ..

£13.29

Viva Beauty CC-cream SPF 30 Light
Viva Beauty CC-cream SPF 30 Light

CC-cream means "Color Control" / "Colour Correction", and "Correcting Cream" (that is the cream for..

£13.29


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.