Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Как уберечь ребенка от вирусов

Вирусные заболевания могут проходить очень тяжело и приводить к осложнениям. Лучший способ борьбы с вирусами — это профилактика и укрепление детского иммунитета.

Как укрепить иммунитет ребенка?

1. Закаливание. Эта процедура позволяет улучшить терморегуляцию организма. Закаленному ребенку не страшны перепады температуры, такие дети очень редко болеют простудными заболеваниями. Правила закаливания:

  • Можно использовать все факторы внешней среды (воду, воздух, солнце).
  • Закаливание можно начинать в любое время года. Все процедуры должны проводиться систематически.
  • Силу раздражителей на организм ребенка нужно увеличивать постепенно.
  • Процедуры по закаливанию должны вызывать только позитивные эмоции.

2. Гигиена. Если в окружающей среде много патогенной микрофлоры, то риск заболеть увеличивается в разы даже у ребенка с крепким иммунитетом. Исключить полностью присутствие микробов невозможно, но вполне реально снизить их концентрацию:

  • Чаще проветривайте помещение
  • Производите регулярно влажную уборку
  • Приучайте ребенка к соблюдению правил личной гигиены (мытье рук, регулярный душ и т.д.).

3. Витамины. Витамины способны обеспечить потребность детского организма во всех необходимых элементах и защитить от вирусов. Принимать витаминные комплексы рекомендуется зимой и ранней весной, поскольку в другое время года организм и так получает достаточное количество витаминов с фруктами, овощами и зеленью.

Какие витамины выбрать для ребенка? Ученые выяснили, что витамин С способен действовать на любые вирусы. Его нехватка приводит к снижению сопротивляемости организма различным инфекциям. Самый богатый по содержанию витамина С фрукт – это тропическая вишня (черешня) ацерола. Для сравнения, витамина С в ней в 40 раз больше, чем в апельсинах или лимонах. Биологически активная добавка «АЦЕРОЛА» Вивасан позволяет оптимально восполнить потребность детского организма в витамине С. Это отличное средство для профилактики и лечения инфекционных вирусных заболеваний. Принимать «АЦЕРОЛА» особенно рекомендуется при переутомлении, физических и психоэмоциональных нагрузках.

Повысить устойчивость к инфекционным заболеваниям также поможет «Черника витал» Вивасан. Кроме того, этот напиток обладает антиоксидантными свойствами. Рекомендуется детям склонным к частым простудным заболеваниям, а также тем, у кого плохой аппетит.

Рекомендуемые товары

Напиток Черника Витал
Напиток Черника Витал

Напиток Blueberry Vital — экологически чистый продукт, обогащенный железом и витаминами, также укре..

£23.21

Ацерола - Витамин С
Ацерола - Витамин С

Пищевая добавка. Содержит только витамин С (тропическая вишня). Свойства витамина С: выполн..

£12.78


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

How To Secure Your Child From Viruses

Virus diseases can run very severely and lead to complications. The best way to fight viruses is prophylaxis and strengthening of a child’s immune system.

How to Strengthen a Child’s Immune System?

1. Acclimation. This procedure allows enhancing the thermoregulation of the organism. Temperature differences don’t bring harm to an acclimated child. Such children very rarely catch cold. Acclimation rules:
  • All environmental factors can be used (water, air, sun)
  • Acclimation can be started in any season of the year. All procedures must be conducted systematically
  • Degree of irritators on the child’s organism should be gradually increased
  • Acclimation procedures must trigger only positive emotions
2. Hygiene. In case there is a lot of pathogenic flora in the environment, the risk of becoming sick is increased even for a child with strong immune system. It is impossible to completely exclude the presence of bacteria, but it is absolutely possible to decrease their concentration:
  • Air the room more often
  • Regularly do moist moping 
  • Accustom your child to follow the rules of personal hygiene (hands washing, regular shower and so on)
3. Vitamins. Vitamins are able to secure the need of a child’s organism in all essential elements and they protect it from viruses. Taking vitamin complexes is recommended in winter and early spring as organism gets the needed quantity of vitamins together with fruits, vegetables and green goods in other seasons.

What Vitamins to Choose for a Child?

The scientists have found out that vitamin C can influence all viruses. The lack of this vitamin leads to a decrease of body resistance to various infections. Acerola, the tropic cherry (sweet cherry) is the richest vitamin C-containing fruit. Just to compare, it contains 40 times more vitamin C than oranges and lemons. Biologically active supplement from Vivasan “ACEROLA” allows optimally compensate the need of a child’s organism in the vitamin C. This is an excellent supplement for prophylaxis and curing of infectious virus diseases. Taking “ACEROLA” is recommended during defatigation, physical and psycho-emotional stresses.

Blueberry “Vital” from Vivasan also helps to increase the immunity to inflectional diseases. Besides, this drink possesses antioxidant characteristics. It is recommended for children having a propensity for frequent cold-related diseases and the ones having bad appetite.

Related products

Blueberry Vital drink
Blueberry Vital drink

Blueberry drink Natural dietary supplement with iron and vitamins. Based on blueberries wheat germ, ..

£23.21

Acerola tablets - tropical cherry Vit C
Acerola tablets - tropical cherry Vit C

Acerola tabletsDietary supplement. Contains Vitamin C from Acerola (tropical cherry) only. Functions..

£12.78


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.