Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Как избавится от неприятного запаха в доме

Каждому жилищу свойственный свой запах - так называемый аромат дома. Но что делать, если в квартире вдруг появился неприятный аромат? Наши советы помогут вам справится с этой проблемой.

Неприятные запахи в доме: как избавиться от запаха в квартире

Источником неприятного запаха может быть аромат приготовленных блюд, запах сырости, табачного дыма или домашних животных. Лучшей профилактикой конечно же является регулярная уборка, проветривание помещения и стирка. Но бывают ситуации, когда от неприятного раздражающего запаха нужно избавиться оперативно.

Устранение запахов в квартире: эфирные масла и другие проверенные методы

Устранение неприятных запахов на кухне

  • Неприятный запах после готовки пищи исчезнет, если прокипятить на плите в открытой кастрюле немного воды с уксусом. Через некоторое время проветрите помещение. Для этой же цели на нагретую конфорку положите кожуру цитруса или капните пару капель
    эфирного масла апельсина или лимона Вивасан. Вы также можете пожарить кофейные зерна, аромат кофе быстро устраняет неприятные запахи.   
  • Избавиться от неприятного запаха чеснока, лука или рыбы на руках поможет пищевая сода. Потрите ею руки, а потом вымойте с мылом.
  • Если в холодильнике появился неприятный аромат, положите на полке кусочки черного хлеба, он впитает все посторонние запахи. Также для устранения запахов можно поставить отрытую упаковку пищевой соды.
  • Чтобы убрать запах несвежего хлеба в хлебнице, протрите ее губкой, смоченной в лимонной кислоте.

Устранение запахов в квартире

  • Чтобы убрать затхлый запах мебели, в ящиках и на вешалках с одеждой разместите ароматические марлевые или льняные мешочки. Наполните их засушенными корочками апельсина и лимона, вы также можете добавить палочку корицы или стручок ванили. Усилить аромат мешочков помогут эфирные масла Вивасан.
  • Есть замечательный китайский способ для устранения запахов в помещении.  Повесьте на окно, в дверном проходе и под люстрой по 2 пакетика черного чая. Проветрите помещение 20 минут. Данный способ отлично освежает воздух.
  • Запах табака прекрасно поглощает влажное полотенце. Избавиться от запаха в квартире, такого как табачный дым, также можно с помощью зажженной свечи. Предварительно капните на нее каплю эфирного масла Вивасан с хвойным ароматом.

Влияние запахов в квартире на состояние человека

Запахи напрямую влияют на настроение и состояние здоровья человека. Большинство наших реакций на окружающие ароматы чаще всего носит подсознательный характер. Именно поэтому мы стремимся окружить себя приятными запахами и избегать дурных. Аромат цветущего сада, скошенной травы, моря или леса вызывают позитивные эмоции и чувство счастья. Неприятные запахи, наоборот, провоцируют депрессию, раздражение и чувство апатии. Они не только ухудшают настроение, но и могут вызвать потерю аппетита, бессонницу, изменение температуры тела и другие негативные физические проявления. Именно поэтому устранение запахов в квартире является важной задачей.

Каким должен быть аромат для дома? Запах должен создавать приятную атмосферу в доме и при этом не быть навязчивым. Обычно запахи, которые нам нравятся, связаны с сильными положительными эмоциями из детства и юности. Парфюмерные эксперты советуют прислушаться к себе и вспомнить какой аромат вызывает у вас самые теплые впечатления. Помните, аромат не должен быть ярко выраженным, иначе он может спровоцировать головную боль. Для спальни выбирайте расслабляющие запахи  – например, лаванды или ромашки.

Рекомендуемые товары

Масло Апельсина
Масло Апельсина

100% Эфирное масло сладкого бразильского Апельсина (Citrus sinesis L. Osbeck) Сладкий аромат, прида..

£8.61

Масло Лимона
Масло Лимона

100% Эфирное масло лимона(Citrus Limon) Великолепный свежий аромат, который предаёт хорошее настрое..

£9.49

Масло Пихты Серебристой
Масло Пихты Серебристой

100% Эфирное масло пихты серебристой(Abies alba Mill) Освежающий аромат древесины, лимона и хвои. ..

£12.78


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

How to Get Rid of Unpleasant Odours in Your House

Every dwelling has its peculiar odour, a so-called house aroma. What to do in case an unpleasant smell has appeared at home? Our pieces of advice will help you to cope with this issue.

How to Get Rid of Unpleasant Odours in Your Apartment

The aroma of cooked dishes, fust and tobacco smell can be the sources of unpleasant odour. Do not forget about pets that also bring in their own smells. Regular cleaning, airing and laundry are the best prophylaxis. However, there are situations when unpleasant odour needs operative treatment.

Eliminate House Odours: Essential Oils and Other Proven Techniques

Eliminate kitchen odours

  • Unpleasant odour after cooking will disappear if you boil some water with vinegar in an opened pot on the stew. Air the room after some time passes. Also you can place a citrus skin on a heated burner or drip several drops of Vivasan orange or lemon essential oil
    . You can also roast coffee beans as coffee aroma quickly eliminates unpleasant odours.
  • Household products will also be useful. Baking soda will help to get rid of garlic, onion or fish smell on your hands. Give your hands a rub with baking soda and wash them with soap.
  • In case the smell appeared in your refrigerator, place pieces of whole wheat bread on the shelf. It is able to absorb all foreign smells. Besides, you can put an open pack of baking soda in the fridge.
  • Give your breadbin a wipe with a cloth soaked in citric acid. This will help to neutralize the smell of old bread.


Eliminate House Odours

  • In order to get rid of furniture reek, place aromatic gauze or flaxen bags in the chests and on the hangers. Fill them will dried skins of orange and lemon. Besides, you can add a cinnamon stick or vanilla pod.
    Vivasan essential oils
    will help to increase the fragrance of the bags.
  • Eliminate room odours with the help of a wonderful Chinese method. Hang 2 teabags on the window, in the doorway and under the chandelier. Air the room during 20 minutes. This method perfectly refreshes air.
  • Tobacco smell is perfectly absorbed by a damp towel. You will be able to get rid of the tobacco smoke in your apartment with the help of a lighted candle. Drip a drop of Vivasan essential oil with pine aroma on the candle beforehand.


The Influence of House Odours on a Human’s Condition

Odours explicitly influence the mood and health condition of a human. The majority of our reactions on the surrounding aromas has unconscious character. That is why we are aiming at surrounding ourselves with pleasant odours and avoid bad smells. The aromas of blossoming garden, mowing, sea or forest induce positive emotions and feeling of happiness. Vice versa, bad smells provoke depression, irritation and feeling of apathy. They do not only worsen the mood, but also can involve appetite loss, insomnia, body temperature change and other negative physical cases. That is why elimination of apartment odours is an important task.


What house aroma to choose? The odour should create a pleasant atmosphere inside the house, but has not to be obtrusive. Usually we prefer aromas connected with strong positive emotions from our childhood and youth. Perfumers advise to listen to yourself and recollect what aroma induces the warmest feelings in you. Remember, the aroma has not to be strongly demonstrated, otherwise it can provoke headache. Chose relaxing aromas for your bedroom (for example, lavender and camomile).

Related products

Orange essential oil
Orange essential oil

Orange essential oilA sweet scent which imparts warmth and radiates freshness.Pure essential oil of ..

£8.61

Lemon essential oil
Lemon essential oil

Lemon essential oilA wonderfully fresh fragrance, which imparts high spirits and good moods. With wi..

£9.49

Silver Fir essential oil
Silver Fir essential oil

Silver Fir essential oilA fresh, fine fragrance of woods, lemons and fir needles. Pure genuine silve..

£12.78


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.