Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Как легко и быстро удалить известковый налет?

Основная причина появления известкового налета – это жесткая вода, которая течет из наших кранов. Из-за большого количества в ней магния и кальция при взаимодействии с некоторыми поверхностями и образуется этот пресловутый налет: в чайнике, на плитке, хромированных поверхностях и т.д. Избавится от него не так-то просто, а средств профилактики практически не существует. Известковый налет полностью исчезает благодаря использованию кислотосодержащих средств. Очень важно при использовании таких растворов защищать руки резиновыми перчатками.

Народные средства для удаления известкового налета

Для очищения поверхностей, на которых скапливается известковый налет, хорошо подходит яблочный или столовый уксус:

  • Кафельная плитка и межплиточные швы. С помощью пульверизатора нанесите уксус на стены и пройдитесь по ним щеткой. Через несколько минут смойте водой и протрите насухо.
  • Керамическая сантехника. Стакан уксуса подогрейте в емкости до 40 градусов. Вылейте в унитаз и оставьте на ночь, не смывая.
  • Металлический чайник. Разведите 100 мл уксуса на 1 литр воды. Залейте раствор в чайник и поставьте на огонь до кипения. Если процесс отслоения идет медленно, оставьте чайник на огне еще на 15 минут. После чистки нужно его тщательно промыть.

Хорошо справляется с известковым налетом и отбеливает поверхности лимонная кислота:

  • Электрочайник. Растворите 1-2 чайные ложки лимонной кислоты в 1 литре воды. Залейте раствор в чайник и прокипятите. Ополосните, еще один раз прокипятите воду «вхолостую». Для профилактики – каждый месяц оставляйте в чайнике на несколько часов раствор лимонной кислоты без кипячения.
  • Очистка сантехники. Разведите несколько пакетов лимонной кислоты в небольшом количестве воды. Нанесите на поверхность и смойте через час. Важно! Нельзя тереть керамику и эмалированные покрытия абразивными веществами – это приведет к появлению царапин.

Если у вас нет много времени для совершения вышеуказанных процедур, можете воспользоваться профессиональным средством для удаления известкового налета и накипи – ВИВА КЛИН от Вивасан. Это жидкий очиститель позволит быстро и бережного решить проблему загрязнений. Вива Клин отлично подходит для очистки электрооборудования – утюгов, кофеварок, чайников, посудомоечных машин, а также для душевых леек и любых хромированных поверхностей.

Рекомендуемые товары

ВИВА КЛИН Средство для удаления  известкового налета и накипи
ВИВА КЛИН Средство для удаления известкового налета и накипи

Жидкий очиститель для быстрого и эффективного удаления накипи и известкового налета. Воздействие на ..

£11.02


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

How to get rid of lime scale quickly and easy

The main reason of lime scale appearance is hard water that is leaking from our faucets. Due to the huge amount of magnum and calcium, the intercommunion with different surfaces a well-known fur on the kettle, oven, and chrome surfaces etc. It is not that simple to get rid of it and preventive means are almost impossible. Lime scale can disappear thankfully to the use of acidulous substances. It’s essential to use rubber gloves while dealing with such substances.

Natural Home Remedies for Removing the Lime Scale

Cider or table vinegar is perfect for removing lime scale from surfaces where it can gather in masses:

  • Dutch tile and its joints. Apply vinegar on the walls with the help of sprinkler and work them with the brush. In several minutes wash all that with water and wipe it dry.
  • Sanitary ware. Heat a glass of vinegar up to 40C. Pour it out into the toilet and leave for the night without washing off.
  • Metallic kettle. Mix 100 ml of vinegar with 1 litre of water. Pour this dilution into the kettle and set it on the fire for boiling. In case the process of exfoliation is slow, leave the kettle for 15 minutes more. It is necessary to thoughtfully wash the kettle after the cleaning.

Citric acid is known for dealing with lime scale as well:

  • Electric kettle. Dissolve 1-2 tea spoons of citric acid in 1 litre of water. Pour the dissolution in the kettle and let it boil. Swill it out, boil it once more empty. For preventive actions: leave the dissolution of citric acid once per month without boiling.
  • Sanitaryware cleaning. Dissolve several packs of citric acid in a small quantity of water. Apply it on the surface and wash in an hour. It’s important! Do not scrub ceramics and enamelled surfaces with abrasive agents, this will lead to scratch marks appearance.

In case you don’t have got much time for all the above mentioned procedures, use the professional remedy for lime scale and scrum resonance – Viva Clean from Vivasan. This liquid cleaner will help to solve the problem of pollution effectively. Viva Clean is perfect for electrical equipment cleaning (kettles, coffeemakers, irons, dish-washers, watering pots and any other chromate surfaces.

Related products

VIVA CLEAN Descaler & Limescale Removal
VIVA CLEAN Descaler & Limescale Removal

VIVA CLEAN Descaler & Limescale Removal  Liquid cleaner for quick and efficient removal of..

£11.02


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.