Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Домашние пельмени со сметанным соусом и приправой Primavera

Ингредиенты:

  • Начинка: 400 г мяса (по 200 г свинины и говядины) 1 луковица среднего размера черный перец соль около 1/2 стакана воды или молока
  • Тесто: 300 г муки 1 стакан кипятка 1 ч. ложка соли
  • Соус: сметана приправа Primavera

Способ приготовления (около 60 штук):

  • Помойте мясо и нарежьте его на кусочки. Нарежьте лук. Проверните мясо и лук на мясорубке и хорошо перемешайте. Положите 1 ч. ложку соли и хорошую щепотку перца. Добавьте столько воды или молока, чтобы фарш был не густым, но и не слишком жидким. Хорошенько перемешайте.
  • В миску положите 1 ч. ложку соли, налейте стакан кипятка и, подсыпая муку, быстро замесите тесто. Переложите тесто на посыпанную мукой доску, хорошо обомните. Обминать до тех пор, пока оно не перестанет прилипать к рукам.
  • Скатайте из теста 4 колбаски и нарежьте их на маленькие кусочки. Получается примерно по 15 кусочков. Кусочки теста слегка примните, чтобы они приняли круглую форму. Раскатайте кусочки теста скалкой в кружочки. Кружочки прикройте полотенцем, чтобы они не подсохли. Раскатываем тесто для пельменей. На каждый кружочек теста положите немного мяса, сложите пельмень вдвое и тщательно защипайте края, ушки соедините.
  • Вскипятите воду (кастрюлю выбирайте попросторнее, чтобы пельмени не теснились в ней), посолите и кладите по 15 пельменей. Помешивайте, чтобы пельмени не прилипли ко дну. Когда пельмени всплывут, варите их еще 4-5 минут. Выложите пельмени на тарелку, положите кусочек масла и присыпьте зеленью.
  • Перемешайте сметану с приправой Primavera. Полейте соусом пельмени при подаче на стол.

Приятного аппетита!

Рекомендуемые товары

Приправа Primavera
Приправа Primavera

Приправа Primavera Вивасан Изысканная вегетарианская приправа с травами для приправления и приготов..

£14.60

0 Comments To "Домашние пельмени со сметанным соусом и приправой Primavera"

Написать отзыв

 
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

Homemade ravioli with cream sauce and seasoning - mix Primavera

Ingredients:

  • Filling:400 grams of meat (200 g pork and beef)1 medium onionblack peppersaltabout half a glass of water or milk
  • Dough:300 g flour1 cup boiling water1 hr. Tablespoon salt
  • Sauce:sour cream seasoning-mix Primavera

Method of preparation (about 60 pieces):

  • Wash the meat and cut it into pieces. Slice the onions. Turn the meat and onions in a meat grinder and mix well. Put 1 h. Spoonful of salt and a good pinch of pepper. Add enough water or milk to minced meat was not thick, but not too runny. Mix well.
  • Place 1 tbs. of salt in a bowl, pour a cup of boiling water and add flour, knead the dough quickly. Put the dough on a floured board, punch well. Punch as long as it does not cease to adhere to the hands.
  • Roll out the dough and cut into 4 sausages them into small pieces. It turns out about 15 pieces. Pieces of dough slightly primnogo them to take a circular shape. Roll the pieces of dough with a rolling pin into circles. Circles, cover with a towel, so they do not dried up. Roll out the dough for the dumplings. Each slice of the test put a little meat, fold the dumpling in half and carefully stung edge, connect the ears.
  • Boil water (pan roomier choose to not crowded dumplings vpriprava_primavera it), season with salt and put 15 dumplings. Stir to dumplings do not stick to the bottom. When the dumplings float, cook them for 4-5 minutes. Put the dumplings on a plate, put a pat of butter and sprinkle with herbs.
  • Mix sour cream seasoned with Primavera. Pour the sauce over the dumplings when serving.

Bon Appetit!

Related products

Primavera seasoning mix
Primavera seasoning mix

Seasoning mix Primavera Fine seasoning mix with spring onions, dill, chives and cress etc. Fresh d..

£14.60

0 Comments To "Homemade ravioli with cream sauce and seasoning - mix Primavera"

Write a review

 
Note: HTML is not translated!

★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.