Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Вредные вещества. Чего не должно быть в косметике?

Все мы стремимся к красоте и, покупая очередную баночку с чудо-средством, на слово верим рекламе о его потрясающих свойствах. Такой подход может быть крайне губительным для вашего здоровья. Обязательно досконально изучайте этикетку. В состав каждого косметического средства входит определённый перечень ингредиентов, следите, чтобы в их основе не было вредных веществ. Так чего же не все-таки не должно быть в косметике?

Любой крем готовят на основе жиров – растительных, животных или даже синтетических. Популярным косметическим компонентом является «Mineral Oil», которое еще называют техническим маслом. Его получают путем переработки нефтепродуктов. Минеральное масло создает на коже тонкую пленку, которая препятствует испарению влаги из клеток эпидермиса, что приводит к атрофии его основных функций. Кожа теряет эластичность, ухудшается цвет лица, могут появится угри и аллергическая сыпь. Из-за высокого содержания канцерогенов это масло может спровоцировать появление злокачественных новообразований. Не менее опасен и пропилен гликоль, который используют в увлажняющих кремах в качестве дешёвого аналога глицерина. Это вещество имеет свойство накапливаться в почках и печени, что приводит к необратимым изменениям в этих органах.

Эмульгаторы обеспечивают стойкую структуру и нужную консистенцию косметических средств. Самый распространенных эмульгатор – SLS (sodium lauryl sulfate или sodium lauryl sulfate). Он содержится в большинстве шампуней, гелей для душа и жидком мыле. Именно благодаря этому эмульгатору все эти косметические средства отлично пенятся, но есть и обратная сторона медали. SLS в шампунях иссушивают кожу головы и волосы, в результате чего корни быстро жирнеют, а кончики становятся ломкими и секущимися. Не менее агрессивно SLS действует в гелях для душа и жидком мыле, вызывая чувство стянутости кожи и, провоцируя дерматиты.

В косметические продукты добавляют консерванты, чтобы увеличить срок их хранения. Они подавляют рост бактерий, но при этом пагубно влияют на клетки нашего организма. Например, бронопол (bronopol) может выделять опасный канцероген нитрозамин, который провоцирует возникновение рака. Все мы слышали о пресловутых добавках «Е», часть которых обладает очень вредными свойствами. Е210, Е211, Е212, Е213, Е-321 – токсичные канцерогены, которые раздражают кожу и слизистые оболочки. С полным перечнем опасных консервантов можно ознакомится в специальных рейтингах.

Практически все косметические средства содержать отдушки, которые наделяют их приятным запахом. Ответственные производители используют натуральные эфирные масла, а кто те, кто экономит на здоровье своих покупателей, применяют синтетические компоненты. Как результат – раздражение кожи, аллергия и чувствительность к свету. На этикетке эти веществе обозначают обычно как fragrance, рarfume, линалол (linalool), цитронелол (сitronellol) и т.д.

Где же можно приобрести натуральную косметику? Одним из лидеров в косметической сфере по производству качественной косметики на основе натуральных компонентов является Швейцария. Выбирая косметические продукты с маркировкой этой страны, вы точно не ошибетесь. Кстати, наиболее известной торговой маркой Швейцарии является компания «Вивасан».

Рекомендуемые товары

Шампунь против перхоти
Шампунь против перхоти

Шампунь против перхоти Sanotint Шампунь рекомендуется использовать при наличии перхоти, зуде кожи в..

£13.51

Шампунь Migliorin
Шампунь Migliorin

Укрепляющий шампунь migliorinУкрепляющий шампунь для регулярного мытья слабых, ломких и выпадающих в..

£11.39

Шампунь для повреждённых волос
Шампунь для повреждённых волос

Шампунь для повреждённых волосШампунь для поврежденных волос, содержит все необходимые компоненты дл..

£13.51

Крем флюид Букет роз
Крем флюид Букет роз

Крем флюид Букет роз Нормальная, сухая, комбинированная кожа Увлажняющий уход последнего поколения..

£25.55

Крем Vitaplus
Крем Vitaplus

Питательный антивозрастной крем с фитогормонами из хмеля и лугового клевера, экстрактом моркови, мас..

£0.00

Крем Viva Detox 24 часа
Крем Viva Detox 24 часа

Увлажняющий крем протектор и детоксикант с экстрактами моринги и ройбуша, маслом виноградных косточе..

£0.00

Крем Nutri 24 часа
Крем Nutri 24 часа

Питательный крем с экстрактами айвы, спирулины, розмарина, маслами авокадо, жожоба и сладкого минда..

£18.03

Очищающий гель
Очищающий гель

Очищающий гель для лицаОчищающий гель для умывания с экстрактом бамбука, айвы и пантенолом для глуб..

£17.96

Крем Viva Activ
Крем Viva Activ

Крем Viva Activ Компания VIvasan предлагает Вашему вниманию крем Viva Activ на основе соле..

£10.15

Крем Календула
Крем Календула

Крем Календула Вивасан Крем Календула – эффективное средство для лечения кожных заболеваний, ушибов,..

£18.91

Крем Чайное Дерево
Крем Чайное Дерево

Крем Чайное Дерево Крем Чайное Дерево на основе композиции масел чайного дерева, кануки и мануки в с..

£20.44

Шампунь для блеска волос ARGANA
Шампунь для блеска волос ARGANA

Шампунь для блеска волос с аргановым маслом Шампунь,проникая глубоко в корни волос, увлажняет, пит..

£10.22


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

Harmful Substances. What Should Be Excluded From Cosmetics?

All of us want to be beautiful and take advertisement on trust about the impressive qualities while buying another bottle of miraculous cosmetic product. Such approach can be very destructive for your health. Take a rule to study the labels perfectly well. There is a certain list of ingredients in all cosmetic products, make sure there are no harmful substances in their base. So, what ingredients should not be used in your cosmetic products?

Any cream is prepared on the base of fats: vegetable, animal or even synthetic. “MineralOil” is a very popular cosmetic component. It is also called technical oil. It is obtained through oil products reforming. Mineral oil generates a thin membrane on skin which avoids moisture evaporation from epidermis what leads to atrophy of its main functions. Skin loses its elasticity, complexion becomes worse, acne and allergic rash can appear. This kind of oil can provoke appearance of malignant tumors because of high concentration of carcinogens. Propylene glycol used in moistening crèmes instead of more expensive glycerin is also very dangerous. This substance has tendency to store up in liver cells and kidneys what leads to nonreversible changes in these organs.

Emulsifiers provide consistent structure and needed consistence of cosmetic products. Sodiumlaurylsulfate or SLS is the most spread emulsifier. It can be found in most shampoos, shower gels and liquid soap. Thankfully to this emulsifier all these cosmetic products are able to foam. However, there is another side of the coin. SLS used in shampoos dries head’s skin and hair what leads to hat head very quickly. Meanwhile ends become fractured and split. Speaking of shower gels and liquid soap, it must be mentioned that SLS has the same aggressive effect. It brings feeling of skin tightness and provokes dermatitis.

Preserving agents are added into cosmetic products in order to prolong their expiry date. They suppress the increase of bacteria. Meanwhile they have a destructive influence on the cells of our organism. For example, broponol can release dangerous carcinogen nitrosamine which provokes emergence of cancer. All of us have heard about “E” supplements, some of which possess rather harmful properties. E-210, E- 211, E-212, E-213 and E-321 are toxic carcinogens irritating skin and mucous membranes. More information is available in special lists of dangerous preserving agents.

Almost all cosmetic products contain perfume agents giving a pleasant aroma to them. Liable producers use natural essential oils. Those who want to save on the health of their customers use synthetic components. As the result, customers receive skin irritation, allergies and light sensitivity. These substances are usually marked at the labels as parfume, citronellol, fragrance, linalool etc.

Where is it possible to buy natural cosmetics? Switzerland is among the top producers in the sphere of cosmetics. This country provides cosmetics of high quality based on natural components. Choosing cosmetic products with marking of this country, you will definitely not mistake. By the way, the most famous tradename of Switzerland is Vivasan.

Related products

Antidandruff shampoo
Antidandruff shampoo

Anti dandruff shampoo UK This shampoo from natural hair care line is specifically designed for hair ..

£13.51

Migliorin shampoo
Migliorin shampoo

Migliorin shampooFormulated with a powerful combination of natural ingredients: collagen, panthenol,..

£11.39

Shampoo for damaged hair
Shampoo for damaged hair

Shampoo for damaged hair The nutritive, softening and balsamic properties of natural extracts of Cam..

£13.51

Bouquet di Rose fluid cream
Bouquet di Rose fluid cream

Fluid Cream Bouquet di RoseExcellent solution for your skin with Rosa Centifolia, extract of resvera..

£25.55

Vitaplus cream
Vitaplus cream

Vita cream plus Nourishing anti-ageing cream with extracts of Hops and Red Clover, extract of c..

£0.00

Viva - Detox 24h cream
Viva - Detox 24h cream

24h cream Viva - DetoxWith Moringa Extract, Rooibos and  Grapeseed oil and vitamin E.Protective..

£0.00

Nutri cream 24h
Nutri cream 24h

24h creamSpecial 24h Cream with Quince and Spirulina, Rosemary, Jojoba and Avocado, Almond oils and..

£18.03

Deep - cleansing wash gel
Deep - cleansing wash gel

Facial wash gel With extract of Bamboo, Quince and vitamin B5. High-quality gel with bamboo and qu..

£17.96

Viva Activ cream
Viva Activ cream

Viva cream A multipurpose Viva cream with unique combination of natural minerals from the Dead Sea ..

£10.15

Calendula cream extra rich
Calendula cream extra rich

Organic calendula creamOrganic calendula cream with natural Marigold extract, Sweet Almond oil, Bees..

£18.91

Tea Tree cream
Tea Tree cream

Tea Tree cream Multipurpose cream with natural essential oils of Tea Tree, Manuka, Kanuka and Lavend..

£20.44

Argan oil Shampoo
Argan oil Shampoo

Moroccan argan oil shampoo Special moroccan argan oil shampoo is an incredibly rich source of vitam..

£10.22


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.