Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Выпрямление волос в домашних условиях

Многие женщины мечтают о гладких блестящих волосах. Добиться такого потрясающего эффекта можно и без похода в салон красоты. Существует множество способов выпрямления волос, одни из них травматичны в различной степени, другие безвредны.

Средства для выпрямления волос в домашних условиях

К салонным методам относится химическое выпрямление волос.  Для данной процедуры обычно используют тиогликолят аммония или гидроокись натрия. Результат закрепляют нейтрализатором. В домашних условиях можно воспользоваться косметическими средствами. Принцип действия средств для выпрямления волос основывается на покрытии волоса тонкой защитной пленкой. Она сглаживает чешуйки волоса, немного его утяжеляя. Благодаря этому волосы меньше пушатся и лучше расчесываются.

Ламинирование волос с помощью желатина – эффективный, безвредный и очень бюджетный способ. Растворите один пакетик желатина в теплой воде, смешайте с 1 ложкой бальзама для волос и нанесете маску на волосы. Через 30 минут смойте.

Кератиновое выпрямление волос. Данный метод доказал свою эффективность. Эффект гладких и блестящих волос будет радовать вас несколько недель. Кератиновое выпрямление запаивает кончики волос, увлажняет кутикулу и сохраняет цвет окрашенных волос.  Для проведения данной процедуры в домашних условиях вам понадобится: щетка для выпрямления волос, фен, утюжок, набор выпрямляющих средств. Для начала вымойте волосы с кератиновым шампунем для выпрямления волос. Излишнюю влагу из волос уберите полотенцем и нанесите средство для выпрямления волос. Высушите волосы с помощью расчески и фена, а затем выпрямите утюжком. Нанесите разглаживающую сыворотку. По завершению процедуры в течение трех дней не мойте голову, не собирайте волосы в хвост и не заплетайте косы.

Натуральные маски и средства ухода за волосами

Наращивание волос, регулярная сушка горячим феном, выпрямление волос утюжком – все это со временем негативно сказывается на состоянии волос. В погоне за красотой вы рискуете превратить свои волосы в паклю. Для профилактики и устранения негативных последствий экспериментов с волосами рекомендуем серию Аргана Вивасан. Все продукты данной линии созданы на основе натурального арганового масла. Благодаря своим уникальным свойствам оно считается одним из самых дорогих и ценных растительных масел. В серию входит шампунь и сыворотка для волос. Уникальная комбинация натуральных компонентов восстанавливает структуру волоса, предотвращает расслоение кончиков, интенсивно питает, устраняет ломкость и стимулирует рост. Регулярное применение обеспечит вашим волосам здоровье и глянцевый блеск.

Натуральные маски для выпрямления волос

  • Чайно-сахарная маска. 2 ст. л. Черного чая заварить 1 стаканом крутого кипятка. Через 15 минут добавить 1 чайную ложку сахара.
  • Маска из бесцветной хны с эфирными маслами. Порошок бесцветной хны разведите согласно инструкции, указанной на упаковке. Добавьте разогретое на водяной бане масло виноградных косточек Вивасан (1 чайная ложка) и пару капель эфирного масла апельсина Вивасан.
  • Уксусно-миндальная маска.   Яблочный уксус разбавьте прохладной фильтрованной водой 1:1 (по 1 ст. ложке), добавьте 1 чайную ложку разогретого на водяной бане косметического масла миндаля Вивасан.

★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

Hair Straightening at Home

A lot of women dream about smooth and shining hair. Such fabulous effect can be reached without attending of beauty salon. There are numerous methods of hair straightening, some of them bring harm in different degrees and some do not.

Hair Straightening Products

Chemical straightening belongs to beauty salon methods. This procedure supposes use of thioglycolates ammonium or sodium hydroxide. The result is secured with the help of neutralizer. Cosmetic products can be used at home as well. How do hair straightening products work? The hair is covered with a thin membrane that smoothens hair pells and adds weight to the hair. Thankfully to this hair does not become flaggable and is easier to brush.

Hair lamination with the help of gelatine is an effective, harmless and very cheap method. Melt down one bag of gelatine in warm water and mix it with 1 spoon of hair balsam. Spread the mask on your hair and wash it off in 30 minutes.

Keratic hair straightening. This method has proved its efficiency. The effect of smooth and shining hair will be pleasing you for several weeks. Keratic straightening seals up the hair ends, moistens the cuticle and preserves the colour of treated hair. In order to make this procedure at home, you will need a hair straightening brush, blow dryer, hair straightening iron and a set of straightening products. At first, wash your hair with keratic hair straightening shampoo. Remove the excess of moisture with the help of a towel and apply a hair straightening product. Blow hair dry with the help of the brush and then straighten it with the iron. Apply a straightening refinisher. Do not wash your head during three days after the procedure and do not make a ponytail or braids.

Natural Masks and Hair Care Products

Hair extension and regular blow drying, hair straightening irons have a bad effect on the hair. You risk making your hair look like straw.  Use Argana Vivasan series for preventative measures,
natural hair care and elimination of negative implications after experimenting with your hair. All products of this line are created on the argan oil basis. Thankfully to its unique properties, it is considered to be one of the most expensive and valuable essential oils. The series contains shampoo and hair refinisher. The unique combination of natural components restores the hair structure, prevents ends separation, intensively moistens, removes fragility of hair and stimulates its growth. Regular use will provide your hair with health and satin gloss and perfect hair treatment.

Natural Mask for Hair Straightening

  • Tea and sugar. Take 2 tablespoons of black tea and brew them with 1 glass of rolling boil. Add 1 teaspoon of sugar in 15 minutes.
  • Colourless henna mask with essential oils. Take colourless henna powder and breed it according to the manual on the package. Add 1 bain marie warmed-up teaspoon of Vivasan wine-stone oil and several drops of Vivasan orange essential oil.
  • Vinegar and almonds. Take apple cider vinegar and water it down with cool regenerated water in proportion 1:1. Add 1 teaspoon of the bain marie warmed-up Vivasan cosmetic almond oil.

★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.