Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Как выбрать краску для волос

Блестящие шелковистые волосы - мечта каждой женщины. К сожалению, не всех природа одарила таким щедрым подарком. Часто барышни жалуются на тусклость и мышиный цвет своих натуральных волос. Самый простой способ получить желаемый насыщенный оттенок – это, конечно же, окрашивание. Чтобы добиться желаемого результата и при этом не испортить волосы, важно правильно выбрать краску для волос. Обратите внимание в первую очередь на состав. Большинство красок содержит аммиак, который способствует закреплению красящих пигментов в структуре волоса. Вместе с тем данное вещество может провоцировать сильные аллергические реакции. Поэтому лучше приобрести безаммиачную краску. Она менее стойкая, но зато не навредит волосам. Идеальный вариант – это краска, в которой минимум химии и максимум натуральных веществ. Такая как Sanotint Classic от Вивасан. Она оказывает двойное действие – вы одновременно получаете эффективное окрашивание и уход. Красящие пигменты обеспечат волосам яркий насыщенный цвет, а растительные компоненты будут способствовать восстановлению структуры волос. В основе этой щадящей безаммиачной краски экстракты проса, виноградных косточек, березы, скорлупы грецкого ореха и витамины. Обладательницам чувствительной кожи, склонной к аллергии, подойдет краска для волос Sanotint Light.

Разный тип волос — разная краска

  • Осветляющие краски. Если вы решили осветлить волосы, при выборе краски учитывайте не только результаты, но и влияние на волосы. Самые важные требования – щадящее воздействие, бережное отношение к структуре волос, отсутствие желтизны и эффективное осветление. Осветлитель для волос Sanotint содержит экстракты проса и зародышей пшеницы, которые укрепляют волосы и придают им живой блеск. Это деликатное средство позволяет безопасно осветлить волосы до 3-х тонов.
  • Русые оттенки могут иметь несколько недостатков. При смывании они нередко приобретают желтоватый или зеленоватый тон, или же могут быстро смываться. Этого не случится, если вы выберете краску Sanotint. Все русые оттенки, представленные в палитре, отличаются стойкостью, выглядят максимально естественно и не приобретают зеленоватый тон даже через месяц.
  • Краски для темных и седых волос. Закрасить волосы такого типа непросто, именно поэтому краска для волос должна быть стойкой, а цвет насыщенным. Лучшим выбором станут шоколадные, медные и винные оттенки в палитре Sanotint Classic.

Какой цвет волос вам подходит?

Если ваш натуральный цвет – это светлый блонд, то вам подойдут теплые светлые оттенки: от пшеничного до интенсивного медового тона. От огненно-рыжих тонов лучше отказаться, также исключите темные коричневые оттенки. Для шатенок и темных блондинок с рыжеватым цветом волос наиболее подходящими будут рыжие оттенки (средней степени и темные), а также коричневые с красноватым отливом. От холодных тонов стоит отказаться. Шатенкам стоит подчеркнуть натуральный темный цвет волос и использовать коричневые тона, а также иссиня-черные варианты.

Рекомендуемые товары

Осветлитель для волос
Осветлитель для волос

Осветлитель для волосСодержащиеся в осветляющем комплекте экстракты проса и зародышей пшеницы, а так..

£8.69

Краска для волос
Краска для волос

Краска для волос SanotintКраска без аммиака. 30 оттенков для щадящего окрашивания волос.Sanotint Cla..

£13.58

Краскa для волос (для чувствительной кожи)
Краскa для волос (для чувствительной кожи)

Краскa для волос (для чувствительной кожи)Краска без аммиака. Без содержания п-фенилендиамина с экст..

£13.58


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

Hair Dye: How to Choose

Shinning smooth hair is a dream of every woman. Unfortunately, not every woman has received such a generous gift from nature. Females often complain about dullness and “mouse colour” of their natural hair. The easiest way to get the desired and rich shade is dying, of course. It is essential to choose a hair dye correctly in order to have the desired result and not to harm the hair. Firstly, pay attention to content. Most hair dyes contain ammonia. This substance helps colouring pigments to stick to the hair’s structure. Meanwhile, this substance can provoke strong allergic reactions. That is why it is better to purchase hair dye without ammonia. It is obvious that such dye lasts less, but, on the other hand, it does not harm your hair. The best hair dye is the one containing minimum chemical elements and maximum natural substances. Sanotint Classic from Vivasan is among such hair dyes. This hair dye has dual action: effective dying and care. Colouring pigments provide bright and intense shade while natural components contribute to hair structure recovery. Extracts of millet, birch-tree, grape seeds and walnut shells along with vitamins are combined in this semi colour hair dye. Women with sensitive allergy-predisposed skin can use Sanotint Light hair dye.

Different Types of Hair – Different Dyes

  • Bleaching hair dyes. In case you have decided to bleach your hair, take into account not the results only, but also the influence on your hair. Sparing effect, hair structure caring action, yellowing absence and effective bleaching are the most important demands. Sanotint lightening kit contains millet and wheat germs extracts. They strengthen hair and give them natural shining. This delicate product allows safe lightening up to three shades.
  • Dark blond shades can have several shortcomings. When it comes to washing away, the often have yellowish or greenish tone. Besides, they can wash away very quickly. You will avoid these issues if you purchase Sanotint hair colour dye. All dark blond shades offered in the palette are notable for resistance. They look naturally and hair colour does not become greenish or yellowish even after one month.
  • Hair dyes for dark and gray hair. Dying such type of hair is a hard task. That is why hair dye must be lasting and colour must be rich. Chocolate, coopery and burgundy hues on Sanotint Classic palette will be the best choice.

What Hair Colour Suits You?

If naturally your hair is of light blond colour, try warm light hues starting from strawberry blond to intense honey shade. It will be better if you refuse from fiery red hues. Also exclude dark brown tones. If your hair is of chestnut colour or you are dark blonde with reddish hue, go for red shades. You can choose starting from mid- and to dark shades. Besides, you can have your hair dyed in brown shades with reddish play of colours. Do not choose cold shades. Owners of brown hair should make stress on their natural shade and use brown hues. They also can try bluish-black palette.

Related products

Hair lightening kit with added conditioner
Hair lightening kit with added conditioner

Sanotint Hair DYEThis lightening kit has been specially formulated with natural Golden Millet and Wh..

£8.69

Classic Hair colour with golden Millet
Classic Hair colour with golden Millet

Sanotint Hair ColourSanotint Classic is safe and gentle hair colour with natural Golden Millet, Oliv..

£13.58

Sensitive (Light) Hair colour with golden Millet
Sensitive (Light) Hair colour with golden Millet

Sanotint Hair Colour Sensitive LightSanotint Classic is safe and gentle hair colour with natural Gol..

£13.58


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.