Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Грибок ногтей на ногах: симптомы и методы лечения

Причины возникновения грибка на ногах

Спровоцировать появления и развития грибка могут многие факторы.

  • Внешние – наличие трещин на коже и ногтях, постоянная влажность, жаркий влажный климат, тесная обувь.
  • Внутренние – ослабленный иммунитет, сахарный диабет, возрастные изменения, прием антибиотиков или оральных контрацептивов.

Обычно дети крайне редко страдают грибком, данному недугу подвержены взрослые.  Подхватить инфекцию можно в бассейне, в душевой, в бане, раздевалке, на пляже. Если человек страдает заболеваниями ЖКТ или щитовидной железы, риск заработать грибок возрастает.

Грибок ногтей на ногах: симптомы и методы лечения

Как лечить грибок на ногах? Грибок на ногтях сложно не заметить. Основные симптомы этого заболевания: зуд, неприятный запах ног, расслоение ногтевой пластины и изменение ее цвета. Область вокруг пластины может стать болезненной и припухлой.  Как вылечить ногти на ногах? Если вы заметили первые признаки грибкового поражения, немедленно обратитесь к врачу. Чем дольше грибок находится на ваших ногтях, тем сложнее его лечить. Затяжная болезнь может спровоцировать аллергические реакции и вызвать ослабление всего организма. На начальной стадии болезни можно ограничится местным лечением. 2 раза в день наносите на пораженный участок противогрибковый препарат в виде мази или эмульсии (кетоконазол, бифоназол, тербинафина гидрохлорид). Перед нанесением средства необходимо распарить кожу. Для местного лечения также используют специальный противогрибковый лак. Если грибковая инфекция находится в запущенной стадии, назначаются антибиотики общего действия. Их принимают внутрь. Важно! Не используйте одни и те же ножницы для обработки больных и здоровых ногтей. Обувь и предметы обихода необходимо продезинфицировать специальным противогрибковым раствором или спреем.

Натуральные средства борьбы с грибком

Как лечить грибок? Спиртовой раствор йода – одно из самый популярных народных средств лечения грибка ногтей. Это сильный антисептик с прижигающими свойствами, который заставляет свертываться белок. Поскольку грибок имеет белковую структуру, йод показал свою эффективность в борьбе с грибковыми заболеваниями.  Березовый деготь благодаря его антисептическим свойствам также используют для лечения заболеваний ногтей. 10% данного вещества содержится в дегтярном мыле, которое хорошо дезинфицирует и восстанавливает кожу. Морскую и поваренную соль также можно использовать для борьбы с грибком. Соль способствуют размягчению ногтя и действуют как антисептик. Недостаток данных методов заключается в том, что лечение народными средствами длится очень долго, не менее 2 месяцев. К тому же они эффективны в основном только на начальной стадии поражения ногтевой пластины.

Как вылечить грибок на ногах? Целый ряд натуральных эффективных средств для борьбы с грибком ногтей и кожи предлагает компания Вивасан:

  • Широкое противогрибковое действие оказывает "Эфирное масло Чайное дерево" и "Экстракт Грейпфрутовых косточек".
  • Спрей для ног Вивасан обладает дезинфицирующим, дезодорирующим и подсушивающим действием.
  • Крем Можжевельник с эфирными маслами и экстрактами растений оказывает противогрибковое и дезодорирующее действие, а также улучшает кровообращение, оказывает согревающее действие.
  • "Иммун Гуард" (содержит эхинакозид и витамин С) или витаминно-минеральный комплекс "Бодрость на весь день" - для стимулирования иммунитета.
  • "Флорамакс", содержащий лактобактерии, отлично восстанавливает дисбиотические нарушения, которые присутствуют при кандидозах.

Рекомендуемые товары

Масло Чайного Дерева
Масло Чайного Дерева

Масло Чайного Дерева (Melaleuca alternifolia, Leptospermum scoparium, Kunzea ericoides) Знаменитый, ..

£16.43

Крем Чайное Дерево
Крем Чайное Дерево

Крем Чайное Дерево Крем Чайное Дерево на основе композиции масел чайного дерева, кануки и мануки в с..

£20.44

Экстракт грейпфруктовых косточек
Экстракт грейпфруктовых косточек

Экстракт грейпфруктовых косточек Вивасан Натуральный стандартизированный экстракт семян грейпфрута в..

£29.05


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

Fungus Toenails: Symptoms and Treatment

Fungus on Feet: Reasons

There are many reasons that can provoke fungus of feet.

  • External factors: cracks on skin and nails, constant humidity, hot dewy climate or tight footwear
  • Internal factors: weakened immune system, diabetes, age-related changes, antibiotics and oral contraceptives reception

Nail Fungus

Usually children do not have fungus. Grown-ups are exposed to this disease. It is possible to get the infection in a swimming-pool, washroom, sauna, locker room or on the beach. If a person has GIT or thyroid diseases, the risk of fungus increases.

Fungus Toenails: Symptoms and Methods of Treatment

How to treat a fungus on feet? It is hard not to notice nail fungus. Main symptoms of this disease are itching, bad feet odour, nail plane lamination and change of its colour. The surface around the plane may become unhealthy and swollen. How to cure toenails? If you have noticed evidence of mycotic lesion, address the doctor immediately. The longer the fungus is present on your nails, the harder it will be to cure it. Local treatment will help in the early stages. Apply anti-fungus ointment or emulsion (ketoconazole, bifonazole or terbinafine hydrochloride) on the affected surface 2 times per day. Steam the skin before applying the remedy. A special anti-fungal polish can be used for local treatment as well. If the fungal infection is in its advanced stage, then antibiotics of systemic action are prescribed. They are taken orally. Pay attention! Do not use the same scissors for processing ailing and healthy nails. Footwear and articles of daily use should be disinfected with a special anti-fungal liquid or spray.

Natural Anti-Fungal

How to treat the fungus? Iodine alcohol liquid is one of the most popular natural remedies for nail fungus. It is a strong antiseptic making the protein to fibrillate. Fungus has protein structure that is why iodine has shown its efficiency in the control of the disease. Thankfully to its protein structure, birch tar oil is also used for natural foot care. 10% of this substance can be found in pine-tar soap. It is good for disinfection and skin turn over. Sea salt and percoct salt can also be used in struggling with fungus. Salt also aids in nail softening and acts as antiseptic. The lack of these methods is that natural anti-fungal treatment takes much time. This treatment needs to be applied during 2 months at least. Besides, these methods are effective only in the early stages of nail plate damage.

How to cure the fungus on feet? A whole line of natural effective remedies for nail fungus treatment and body care is offered by Vivasan:

  • A wide anti-fungal effect is provided by the Tea tree essential oil, Tea tree cream and  Extract of grape-fruit stones
  • Vivasan foot spray provides disinfecting, deodorizing and drying action
  • Juniper cream with essential oils and herbal extracts has anti-fungal and deodorizing action. Besides, it enhances blood-circulating and provides warming effect
  • Immune Guard (containing echinacoside and vitamin C) or vitamin-mineral complex “All Day Fit” for stimulation of the immune system will also help
  • Floramax contains lactic bacteria perfectly reconstructs disbiotic disorders present during candidiasis

Related products

Tea tree essential oil
Tea tree essential oil

Tea tree essential oil A very famous oil, spicy-herbal fragrance. Exceptional effective. Vivasan Ess..

£16.43

Tea Tree cream
Tea Tree cream

Tea Tree cream Multipurpose cream with natural essential oils of Tea Tree, Manuka, Kanuka and Lavend..

£20.44

Grapefruit seed extract GSE
Grapefruit seed extract GSE

Grapefruit seed extract organic Grapefruit seed extract organic – a new and unique natural complex..

£29.05


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.