Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Чистка лица в домашних условиях

При проведении чистки лица в домашних условиях соблюдайте два важных правила. Во-первых, чистка лица проводится только на подготовленной коже, хорошо вымытыми руками. Во-вторых, запрещено проводить чистку при наличии воспалений и других видимых заболеваний кожи.Какие этапы включает в себя чистка лица в домашних условиях?

Этап №1. Очищение лица от декоративной косметики, пыли и кожного сала. Если у вас сухая кожа – очистите лицо молочком для умывания с помощью ватного диска. Если кожа жирная - воспользуйтесь очищающим гелем для умывания. Оставшиеся следы от косметики уберите тоником без спирта.

Этап №2. Распаривание кожи. Правильный уход за лицом обязательно включает в себя данный этап. Распаривание позволит раскрыть поры и облегчит их очищение. В домашних условиях распарить кожу можно над парующей емкостью с отваром ромашки. Главное, соблюдайте меры предосторожности – пар не должен сильно обжигать.

Этап №3. Глубокий пилинг лица. Скраб - средство по уходу за лицом для механической очистки кожи. Нанесите скраб на распаренную кожу и помассируйте несколько минут. Пилинги для лица – воздействуют на кожу химически. Пилинг наносят на кожу на определенное время, указанное производителем в инструкции.

Этап №4. Чистка лица от черных точек, удаление комедонов вручную. Данную процедуру нужно производить чистыми руками, обработанными спиртом или специальным дезинфицирующим раствором. Отличным очищающим эффектом обладает Маска Вива детокс. Она содержит экстракты с моринги, ройбуша, а также масло виноградных косточек, жожоба, оливковое и миндальное. Обеспечивает глубокую очистку и прекрасно выводит токсины.

Этап №5. Обеззараживание. После ручной очистки пор необходимо обработать образовавшиеся ранки, чтобы предотвратить попадание болезнетворных микроорганизмов. Для этого воспользуйтесь Тоником чайное дерево с манукой и розалиной от Вивасан. Данное средство отличается эффективным антибактериальным и дезинфицирующим воздействием. Оно также отлично подходит для ухода за проблемной кожей лица и чистки лица от черных точек.

Этап №6. Закрытие пор. Для этой процедуры наносят маску, суживающую поры, или используют специальный тоник. 

Натуральная косметика для лица: рецепты средств для чистки лица

  • Очистить кожу лица поможет мятный отвар для умывания. 1 ст.л. измельченных сухих листьев мяты залейте 1 стаканом кипятка. Плотно накройте и дайте отвару полностью остыть. Используйте для ополаскивания лица каждое утро.
  • Один из лучших натуральных скрабов можно приготовить на основе молотого кофе. Для этого необходимо 2 ст.л. молотого кофе смешать с чайной ложкой Масла авокадо Вивасан или сметаной.
  • Маска, суживающая поры из глины. Для проблемной кожи хорошо подходит голубая глина, для зрелой – зеленая, для всех типов кожи – белая. 2 ст. л. Глины разведите зеленым чаем до консистенции сметаны. Нанесите маску на 15 минут до высыхания, смойте прохладной водой. Для усиления лечебного эффекта можно добавить пару капель эфирных масел Вивасан в соответствии с вашим типом кожи.

Советы по уходу за проблемной кожей

Процедуры для кожи лица, склонной к образованию прыщей и акне, отличаются особой тщательностью и бережностью.

  • Выбирайте только лучшую косметику для лица, так вы сможете свести к минимуму появление новых воспалительных процессов на коже и предотвратите ухудшение состояния старых.
  • Процедуры от прыщей нельзя проводить, если есть обострение воспалительного процесса. Так вы рискуете распространить инфекцию еще больше.
  • Не выдавливайте угри самостоятельно, вы рискуете спровоцировать инфекцию, которая приводит к образованию кисты.
  • Не пересушивайте кожу мылом и спиртовыми тониками – это усилит работу сальных желез еще больше и спровоцирует появление новых угрей.


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

Facial Cleansing at Home

Stick to two important rules while doing facial cleansing at home. Firstly, facial cleansing is done only on prepared skin with your hands well-washed. Secondly, it is forbidden to do facial cleansing if there are inflammations or other visible dermal diseases.

What steps should be taken to have your face cleaned at home?

Step 1. Clean off the make-up, dust and sebum. If you have got dry or normal skin, clean your face with cosmetic milk with the help of a cotton pad. If your skin is oily, use cleansing gels. The remaining cosmetics should be removed with the help of alcohol-free tonic.

Step 2. Skin steaming. This is a compulsory step for correct face care. Steaming allows pore opening. Besides, it will ease their cleansing. At home you can steam your skin with the help of fallowing chamomile decoction. It is essential to keep to precautionary measures: steam should not burn your skin too much.

Step 3. Deep facial peels. Scrub is a facial care product for mechanical face cleansing. Apply scrub on steamed skin and rub it for several minutes. Facial peels affect skin chemically. Peels are applied on a certain time indicated by the producer in the instruction.

Step 4. Facial cleansing from blackheads, manual comedone removing. This procedure should be conducted with well-washed, processed with alcohol or special disinfecting solution hands. Mask Viva detox has perfect cleansing effect. It contains extracts of horseradish tree, rooibos and wine-stone, jojoba, olive and almond oils. The mask provides natural face care and deep cleansing and carefully releases skin from toxins.

Step 5. Disinfection. It is necessary to process the wounds that have appeared after hand cleansing in order to prevent the pathogenic microorganism involving. Use Vivasan Tea Tree tonic with manuka and rosaline. This product is notable for its effective anti-bacterial and disinfectant impact. Besides, it is a perfect choice for oily skin care and facial cleansing from blackheads.

Step 6. Pore closing. An astringent mask is applied or a special tonic is used for this procedure.

Natural Face Cosmetics

Here are some recipes for face cleansing.

  • Mint cleansing decoction helps to clean skin. Poor 1 tablespoon of dry cut mint leaves with 1 glass of fresh boiling water. Close it tight and wait till the decoction cools down. Use it as your daily facial rinse.
  • One of the best natural scrubs can be prepared from the ground coffee. Take 2 tablespoons of ground coffee and mix it with 1 teaspoon of Vivasan avocado oil or sour cream.
  • Clay pore narrowing mask. Blue clay is good for oily skin, green clay – for mature skin and white clay – for all skin types. Mix 2 tablespoons of clay with green tea in order to receive a cream mixture. Apply the mask for 15 minutes and wait till it dries. Then wash the mask off with the help of cool water. Add several drops of Vivasan essential oils (according to your skin type) for health benefit intensification.

 Tips for Sensitive Skin Care

Face procedures for skin having a propensity for pimples and acne differ with carefulness and thoroughness.

  • Choose only the best face cosmetics. In such a way you will minimize the appearance of new inflammatory processes on your skin and prevent the state of the old ones.
  • Procedures fighting with pimples should not be conducted if there is any inflammation exacerbation or you risk expanding the infection.
  • Do not pop acne by yourself or you risk infection provoking. The infection can lead to cystis formation.
  • Do not dry your skin hard with soap and alcohol-containing tonics. This will intensify the work of oil glands and provoke the appearance of new acne.


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.