Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Приправа карри: полезные свойства

Карри - яркая солнечная приправа с насыщенным ароматом. Ее любят за богатство вкуса и целебные свойства. В своем составе эта знаменитая индийская приправа содержит специи, которые славятся своим волшебным влиянием на здоровье человека:

  • Куркума является мощным антиоксидантом.
  • Фенугрек обладает противовоспалительным действием.
  • Кориандр благотворно влияет на пищеварительную систему.

Единого рецепта смеси не существует. В зависимости от страны и региона в карри может входить до 25 компонентов. Европейцам эту приправу открыли англичане, которые привезли ее из Индии. Карри придает блюдам красивый оранжевый оттенок. Ее добавляют в мясные и рыбные блюда, супы и овощные рагу. Если в Европе карри используют в виде порошка, то в Индии готовят из свежих ингредиентов непосредственно перед приготовлением пищи. На родине эту приправу чаще всего добавляют в различные соусы для риса. Смесь бывает красной, зеленой и желтой. Цвет карри напрямую зависит от компонентов. Например, в красном карри больше кайенского перца поэтому приправа будет острее.

Карри, по статистике – самая популярная приправа в мире. Специалисты утверждают, что она обладает рядом полезных свойств: замедляет процесс старения, снимает воспалительные процессы в организме, очищает кровь и печень, способствует лучшей свертываемости крови и уменьшает газообразование. Регулярный прием в пищу этой приправы позволяет снизить риск онкологических заболеваний. В аюрведической медицине карри применяют в качестве эффективного жаропонижающего. Приправа очень полезна для женщин, поскольку богата витамином Е и фолиевой кислотой. Регулярное употребление этой пряности способствует укреплению волос и снижению веса.

Хорошая новость для всех любителей восточной кухни. В линейке продуктов компании Вивасан появились новинки – зеленый и красный карри. Пикантная приправа станет изюминкой ваших кулинарных шедевров. Сухая приправа Зеленый карри с фенхелем отличается умеренной остротой. Она отлично подходит для мясных, рыбных и овощных блюд, а также для пряных дип-соусов и гарниров. Сухая приправа Красный карри с паприкой и кайенским перцем придется по вкусу тем, кто любит острые блюда. Чтобы вкус карри лучше раскрылся, перед добавлением в блюдо обжарьте приправу 10-15 секунд на сковороде.

Рекомендуемые товары

Сухая приправа Красный карри
Сухая приправа Красный карри

Красный карри – идеальный выбор, если вам надо побаловать свои вкусовые рецепторы. Пикантная приправ..

£14.24

Сухая приправа Зеленый карри
Сухая приправа Зеленый карри

Любители восточной кухни будут довольны Зеленым карри – он насыщенный, но при этом не слишком острый..

£14.24


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

Curry Dressing: Its Useful Qualities

Curry is a bright and sunny dressing with rich aroma. It is loved for the richness of taste and curing effects. This prominent Indian dressing has got spices that are famous for their magic effect on the human’s health:

  • Tumeric is an efficient anti-oxidant.
  • Fenugrec provides non-inflammatory action
  • Coriander has a salutary effect on the digestive system.

There is no one receipt of a mixture. 25 components can be included in curry depending on a country and region. The British have discovered this spice to the Europeans. They have brought it from India. Curry gives a beautiful orange shade to the dishes. It is added to the dishes from meat, soups and vegetable stew. Europeans use curry in the powder form, but Indians cook it from fresh ingredients right before cooking of the dish. This spice is added in various rice sauces. The substance can be red, green and yellow. The colour of curry is dependent of the components. For example, red curry features more of cayenne pepper that is why the spice will be more peppery.

In statistics, curry is the most popular spice in the world. The specialists state that it possessed a range of useful characteristics. According to them, it can slower the aging, takes off inflammation processes in the organism, cleans the blood and liver, contributes into better blood coagulability and lessens aerogenesis. The risk of cancers can be decreased due to consuming of this spice. Ayurvedic medicine uses curry in the form of effective fever-reducing remedy. The spice is very useful for women, as it is rich in vitamin E and folic acid. Regular consuming of this spice helps to strengthen the hair and weight loss.

There is some good news for the admirers of eastern cuisine. Vivasan product line offers green and red curry now! The piquant spice will become a zest of your fine cuisine. Dry spice Green curry with fennel differs with moderate fineness. It is best suited for meat, fish and vegetable dishes. It’s also perfect for spicy dip-sauces and garnishing. Dry spice Red curry with paprika and cayenne pepper will be loved by those who are fond of spicy dishes. In order to get the whole taste of curry, fry the spice during 10-15 seconds on the pan before adding into the dish.

Related products

Red Curry
Red Curry

Piquant Oriental seasoning with Madras curry If the food is intended to excite the tongue, then Red ..

£14.24

Green Curry
Green Curry

Medium hot seasoning mix with curry and lemon grassLovers of Oriental cuisine will be delighted: wit..

£14.24


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.