Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки


Острая запеченная цветная капуста
Ингредиенты: 1 головка цветной капусты 1 стакан муки 0.8 стакана 1 ст. ложка сливочного масла 1 стакан острого томатного соуса ½ стакана сырного соуса морковь по вкусу сельдерей стеблевой по вкусу приправа Agliata Способ приготовления: Разделим небольшую головку цветной капусты на веточки. В тарелке смешаем муку, приправу Agliata и молоко. Обмакнём каждую веточку в тесто и выложим их на противень, застеленный пергаментом. Выпекать в течение 20 минут при температуре 220 градусов. Чтобы приготовить соус, растопим сливочное масло в сковороде. Объединим топленое масло с острым с..
Лепешка с сыром брынза
Ингредиенты:1 большой лаваш150 г сыра брынза1 яйцо (сваренное вкрутую)1 помидорпучок укропа и петрушкичерный перецбульон VivasanСпособ приготовления:Нагреть духовку до 200 градусов. Сыр натереть на крупной терке. Яйцо мелко порубить и смешать с сыром, зеленью и перцем. Лаваш разрезать пополам, в центр каждой половины положить начинку. Добавить кружочек помидора. Завернуть один край лаваша, положить ещё начинку и накрыть вторым краем. Придавить. Поставить в духовку на 10 минут. Следить. чтобы лаваш не подгорел. Подавать с кетчупом или й йогуртом.* Сырные лепёшки будут идеальны в сочетании с бул..
Салат с яйцом и ветчиной
Ингредиенты: 400-500 г копчённой ветчины 4 яйца 1 сладкий перец 1 огурец 350 г консервированной кукурузы небольшой пучок свежего укропа майонез соль приправа Primavera Способ приготовления: Сварите яйца вкрутую, помойте болгарский перец, огурец и укроп в холодной воде, слейте воду из кукурузы. Нарежьте яйца в большую миску. Добавьте кукурузу и перемешайте. Нарежьте ветчину на тонкие длинные кусочки и добавьте их в миску. Порежьте перец на полоски. Очистите огурец, разрежьте его пополам вдоль и нарежьте на тонкие кусочки. Добавьте всё в миску. Нарежьте свежий укроп и добавьте в с..
Оладьи из брокколи
Ингредиенты: 400 г брокколи 100 мл молока 2 яйца 4 ст. ложки муки ½ ч. ложки соли и перца 3 зубчика чеснока 1 ст. ложка растительного масла Способ приготовления: Брокколи отварить в подсоленной воде в течении 5 минут. Воду слить, охладить и измельчить брокколи с молоком. Добавить яйца, муку, соль, перец, раздавленный чеснок, масло. Оставить на 20 минут. Сковородку смазать маслом и поджарить оладья. * Оладья к столу можно подать со сметанным соусом и приправой Napoli, которая придаст изумительный вкус любому блюду. Лето, солнце, прекрасный Неаполь! Те, кто хочет продлить сво..
Салат с морской капустой
Ингредиенты: 70 г морской капусты 100 г листьев салата 50 г огурца 30 г майонеза морская соль Vivasan по вкусу перец по вкусу Способ приготовления: Нарезать лист салата средними кусочками. Промытую и высушенную морскую капусту добавить к салату. Нарезать огурец полукольцами. Заправить майонезом посолить и поперчить.В отличие от поваренной соли морская соль с травами не оказывает отрицательного воздействия на организм, а наоборот содержит натуральный нерадиоактивный йод (морские водоросли), содержит ценные витамины и минералы (травы, морские водоросли), гораздо приятнее на вкус, чем ..
Фаршированные кальмары
Ингредиенты: 4 кальмара (тушки) 1 морковь 8 крабовых палочек 2 куриных яйца 1 стакан варенного риса приправа Primavera 150-200 г майонеза Способ приготовления:При необходимости чистим кальмары. Отвариваем рис до полуготовности в немного подсоленной воде. Отвариваем вкрутую яйца и нарезаем их. Мелко нарезаем крабовые палочки. Натираем на терке морковь. Добавляем чеснок и приправу Primavera. Рис, яйца, крабовые палочки, морковь, чеснок и приправу, смешиваем и заправляем майонезом. Полученной массой фаршируем кальмары. Смазываем растительным маслом форму или противень, еще р..
Кус-кус с овощами и сыром фета
Ингредиенты: 150 г кус-куса 300 г помидоров черри 2 шт. болгарского перца (красный, желтый или зеленый) 100 г сыра фета 6 ст. ложки оливкового масла лимонный сок по вкусу 2 ст. ложки соли 1 щепотка кориандра приправа Napoli Способ приготовления: Заливаем кус-кус кипятком, добавляем соль, кориандр, половину оливкового масла и накрываем посуду пленкой. Оставляем на 10 минут, перемешиваем вилкой и кус-кус готов. Помидоры моем и режем на четверти. Сладкий перец чистим от семян, моем и режем небольшими кубиками. Фету тоже режем небольшими кубиками. Всё перемешиваем. Заправляем оливко..
Хрустящие сырные печенья
Ингредиенты: 150 г твердого сыра 220 г муки 120 г сливочного масла 4 ст. ложки молока или воды  ¼ ч. ложки соли приправа Napoli Способ приготовления: Духовку разогрейте до 200 градусов. В кухонный комбайн засуньте муку, соль, положите масло и натрите на крупной терке сыр. Прокрутите это всё вместе, получится крошка. Сюда же добавьте 4 ст. ложки молока и еще прокрутите. Скатайте из него шар. Отщипните от него небольшую часть, остальное уберите в холодильник. Оставшуюся небольшую часть раскатайте очень тонко (2 мм). Вырежьте формочкой фигурки или просто нарежьте на ква..
Шарлотка к зимнему вечеру
Ингредиенты: 4 яйца 1 стакан сахар (170 г) 1 стакан муки (170 г) 1 большое или 2 небольших яблока 1 кружок лимона (для сбрызгивания яблок) сливочное или растительное масло для смазывания формы Способ приготовления: Яблоко вымыть, обсушить, разрезать на 4 части и вырезать сердцевину (жесткую яблочную кожуру можно срезать). Нарезать яблоко тонкими дольками. Сложить яблочные дольки в миску, слегка сбрызнуть соком лимона (чтобы не потемнели) и перемешать. Яйца разбить в миску и взбить миксером в пышную пену.Не прекращая взбивания, тонкой струйкой всыпать сахар. Продолжать взбивать до п..
Хлебцы с шоколадом
Ингредиенты: 500 г муки 1 стакан молока 180 г сливочного масла 20 г дрожжей 25 г сахара 1 щепотка соли 3 яйца шоколад по вкусу 1 яичный желток Способ приготовления: Вскипятить молоко. Развести дрожжи в 1 ст. ложке слегка остуженного молока. В остальном молоке растопить сливочное масло. Насыпать муку в миску горкой, сделать углубление сверху и внести туда соль, сахар и яйца. Добавляя понемногу смесь молока с маслом, а затем разведенные дрожжи, замесить тесто так, чтобы оно стало отделяться от стенок миски. Скатать тесто в шар и дать подойти ему в течение 2 часа. Сформировать из по..
Показано с 1 по 10 из 51 (всего 6 страниц)

★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics


Spicy baked cauliflower
Ingredients: 1 head of cauliflower 1 cup of flour 0.8 cup of milk 1 tbsp. of butter 1 cup of spicy tomato sauce ½ cup of cheese sauce carrots to taste celery stalk taste seasoning-mix Agliata Preparation: Separated by a small head of cauliflower on the twigs. Mix the flour in a bowl, with seasoning-mix Agliata and milk. Dip every twig in the dough and place them on a baking tray, the laid parchment. Bake for 20 minutes at 220 degrees. To make the sauce, melt the butter in a frying pan. Uniting the melted butter with hot sauce and mix...
Tortilla with cheese
Ingredients: 1 large pita 150 g of feta cheese 1 egg (boiled) 1 tomato dill and parsley black pepper Vivasan bouillon Preparation: Preheat oven to 200 degrees. Grate cheese. Finely chop the egg and mix with cheese, herbs and pepper. Cut in half pita bread, put the stuffing in the centre of each half. Add a slice of tomato. Wrap one end of the pita, put more filling and cover with the second edge. Pin down. Put in the oven for 10 minutes. Serve with ketchup or yoghurt minutes. * Cheese cakes are ideal in combination with Vivasan bouillon. Bon Ap..
Salad with egg and ham
Ingredients: 400-500 g of smoked ham 4 eggs 1 sweet pepper 1 cucumber 350 g of canned corn small bunch of fresh dill mayonnaise salt seasoning-mix Primavera Preparation: Cook hard boiled eggs, wash the pepper, cucumber and dill in cold water, drain the water from the corn. Cut the eggs in a large bowl. Add the corn and stir. Cut the ham into thin long pieces and add them to the bowl. Cut the peppers into strips. Peel the cucumber, cut it in a half lengthwise and cut into thin slices. Add everything in a bowl. Chop the fresh dill and add ..
Pancakes of broccoli
Ingredients: 400 g of broccoli 100 ml of milk 2 eggs 4 tbsp. of flour ½ tsp. of salt and pepper 3 cloves of garlic 1 tbsp. vegetable oil Preparation: Boil broccoli in salted water for 5 minutes. Drain, cool and chop the broccoli and milk. Add eggs, flour, salt, pepper, crushed garlic, oil. Leave for 20 minutes. Fry pancakes. * Fritters to the table can be served with cream sauce and seasoning-mix Napoli, which will give an amazing flavour to any dish. Bon Appetit!..
Salad with seaweed
Ingredients: 70 g of seaweed 100 g of lettuce 50 g of cucumber 30 g of mayonnaise Vivasan sea salt to taste pepper to taste Preparation: Chop the lettuce medium pieces. Wash and dry seaweed add to the salad. Chop the cucumber into half rings. Add mayonnaise, salt and pepper. Unlike table salt, sea salt with herbs no adverse effects on the body, but instead contains natural non-radioactive iodine (seaweed), contains valuable vitamins and minerals (grass, algae), is much more pleasant to the taste than regular table salt has higher concentration, a..
Stuffed squid
Ingredients: 4 squids (whole) 1 carrot 8 crab sticks 2 chicken eggs 1 cup of cooked rice seasoning-mix Primavera 150-200 g of mayonnaise Preparation: If necessary, clean the squid. Boil until half cooked rice in a little salted water. Boil hard boiled eggs and chop them. Finely chop the crab sticks. Grate the carrots. Add the garlic and season with Primavera. Mix rice, eggs, crab sticks, carrots, garlic and seasoning mix and mayonnaise. The resulting mass stuff squid. Add oil to baking form, once again we coat the squid on top with mayonnaise and pu..
Couscous with vegetables and feta cheese
Ingredients: 150 g of couscous 300 g of cherry tomatoes 2 pcs. of bell peppers (red, yellow or green) 100 g of feta cheese 6 tbsp. of olive oil lemon juice to taste 2 tbsp. of salt 1 pinch of coriander seasoning-mix Napoli Preparation: Fill the couscous with boiling water, add salt, coriander, half the olive oil and cover with foil dishes. Leave for 10 minutes, stir with a fork and couscous ready. Cut tomatoes into quarters. Clean sweet pepper of seeds, and cut in a small cubes. Feta cheese also cut into small cubes. All mix. D..
Crispy cheese biscuits
Ingredients: 150 g of hard cheese 220 g of flour 120 g of butter 4 tbsp. of milk or water   ¼ tsp. of salt seasoning-mix Napoli Preparation: Preheat oven to 200 degrees. In a food processor mix the flour, salt, put the butter and grate the cheese. Scroll through it all together, you will get cromb. Same here, add 4 tbsp. spoons of milk and another scroll. Roll the ball out of it. Take small part of it, remove the rest in the refrigerator. The remaining small portion roll very thin (2 mm). Cut molds figurines or simply cut into squares. Place f..
Charlotte for a winter evening
Ingredients: 4 eggs 1 cup of sugar (170 g) 1 cup of flour (170 g) 1 large or 2 small apples 1 slice of lemon (for sprinkling apples) butter or oil for greasing forms Preparation: Wash apple, dry, cut into 4 pieces and cut out the core (hard apple peel can be cut). Cut the apple into thin slices. Fold the apple slices in a bowl, drizzle with a lemon juice (not to be darkened) and mix. Beat eggs in a bowl and beat with a mixer. Do not stop whisking, pour a thin stream of sugar. Continue whisking until it become a thick fluffy egg mass (~ 10 minutes). Add flour on the surface of..
Cooked bread with chocolate
Ingredients: 500 g of flour 1 cup of milk 180 g of butter 20 g of yeast 25 g of sugar 1 pinch of salt 3 eggs chocolate to taste 1 egg yolk Preparation: Boil the milk. Dissolve the yeast in 1 tbsp. of milk. Melt the butter in the rest of the milk. Pour the flour into a bowl slide, make a well at the top and add salt, sugar, eggs. By adding a little bit of milk and butter mixture - dilute yeast, knead the dough so that it becomes detached from the walls of the bowl. Roll the dough into a ball and let him go for 2 hours. Formed of a small bread dough approached, ..
Showing 1 to 10 of 51 (6 Pages)

★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.