Натуральные эфирные масла

Органические витаминные добавки

Осторожно, мигрень!

Мигрень занимает одно из ведущих мест среди причин головной боли (около 20% взрослых). При мигрени головная боль носит пульсирующий характер. Обычно она локализуется в одном и том же месте, но может менять свое местоположение от приступа к приступу. Симптомами мигрени являются тошнота и рвота, которые не приносят облегчения. Могут наблюдаться и другие признаки, такие как: онемение, расстройство зрения, слабость конечностей, непереносимость шума и света. Они являются предвестниками сильной головной боли. Чаще всего приступы мигрени появляются в возрасте 20-30 лет, а проходят – после 50.

Мигрень: причины возникновения

Чтобы знать, как вылечить головную боль, сначала нужно определиться с ее причинами.

  • Ухудшение кровоснабжения мозга, расстройство центрального отдела нервной системы
  • Повышенное или пониженное артериальное давление
  • Изменения гормонального статуса
  • Частые стрессы и переутомление
  • Напряженная умственная деятельность
  • Наследственность

Часто люди, которые страдают от мигрени, ощущают сильный приступ из-за воздействия следующих факторов.  

  • Избыток или нехватка сна
  • Сильные физические нагрузки
  • Пребывание в душном или накуренном помещении
  • Нервное перенапряжение
  • Обезвоживание
  • Прием гормональных контрацептивов
  • Во время ПМС.

Помощь при мигрени

Вас беспокоит частая головная боль и вы ищите как избавиться от мигрени? Профилактика мигрени включает в себя общеукрепляющие мероприятия, диету, прием лекарственных препаратов и формирование здорового образа жизни.

Что пить при головной боли? Препарат, дозу и схему приема назначает невропатолог. Обычно при головной боли применяют такие лекарства от мигрени, как: Беллоид, Редергин, Дезерил, Анаприлин, Атенолол, Амитриптилин или Азафен. В качестве поддерживающей терапии и для профилактики рекомендуется принимать средство от мигрени Гинколин (Ginkolin) Вивасан. Это эффективная БАД, которая содержит экстракт гинкго билоба и витамин С. Препарат улучшает кровоснабжение головного мозга, способствует снятию стресса и бессонницы. Благотворно влияет на сосуды больных сахарным диабетом.

Каким должно быть питание при мигрени? Спровоцировать приступ мигрени может употребление алкоголя. В частности, речь идет о шампанском, пиве и красном вине. Среди продуктов питания в группе риска -  сыр, шоколад, цитрусовые, орехи, твердый сыр, жирные молочные продукты и колбасные изделия.  


Здоровый образ жизни как профилактика мигрени

Здоровый образ жизни помогает снизить количество приступов мигрени до 2-3 в год.  Обязательно необходимо регулярно заниматься гимнастикой, избегать недосыпания или пересыпания, а также следить за чистотой воздуха в помещении. Избегайте физического и психического перенапряжения. Помните, подавленный гнев и сдерживаемая враждебность провоцируют появление приступа.

Рекомендуемые товары

Гинколин - гинкго билоба
Гинколин - гинкго билоба

Гинколин - экстракт гинкго билобы в капсулах. Улучшает циркуляцию крови в организме, благотворно вли..

£28.47


★ Подписаться Задать вопрос

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Ваши данные не будут *никогда* переданы или проданы 3-ей стороне.

100% pure essential oils

Natural Swiss cosmetics

Be Careful, Migraine!

Migraine takes one of the leading places among the headache reasons (almost 20% of adults suffer from it). Headache during migraine has a pulsating character. As a rule it is located in one place, but it also can change the location from one assault to another. Headache, sickness and vomit that do not bring relief are the symptoms of migraine. There also can be other characteristics, such as: numbing, vision problems, weakness of limbs, noise and light intolerance. These symptoms are the forerunners of a strong headache. Usually migrainous attacks appear at the age of 20-30 and go away after the age of 50.

Migraine: Causes of Occurrence

You need to find out the causes of the disease in order to know how to cure a headache.

  • Cerebral blood supply breakdown or nervous system central part disorder
  • High or low arterial tension
  • Hormonal state change
  • Frequent stresses and overwork
  • Intensive mental performance
  • Hereditary background

People who suffer from migraine often feel a strong attack because of the influence of the next factors.

  • Sleep deficit or abundance
  • Acute exercises
  • Staying in a stuffy or stinking of cigarettes room
  • Nerve-strain
  • Dehydration
  • Hormonal contraceptive intake
  • During PMS

Help During Migraine

Frequent headache bothers you and you are trying to figure out how to get rid of migraine? Migraine prophylaxis includes general strengthening measures, a diet, medication intake and organization of healthy lifestyle.

What medication for migraine should be taken? Neuropathologist prescribes medicines, doses and regimen. Usually such medications are taken during migraine: Belloidum, Redergin, Desyrel, Anaprilinum, Atenolol, Amitriptylinum and Asaphen.
Vivasan Glikolin ginkgo biloba migraine remedy is recommended for maintenance therapy and prophylaxis. It is an effective nutritional supplement containing extract of ginkgo biloba and vitamin C. The preparation improves brain blood supply, helps to reduce stress and insomnia. Besides, it has a beneficent influence on the vessels of people suffering from diabetes.

What should be nutrition during migraine? Migraine attack can be provoked by alcohol. In particular, it is referred to champagne, beer and red wine. Cheese, cottage cheese, chocolate, citrus fruit, nuts, fat dairy products and sausage products fall under the group of high risk.

Healthy Lifestyle and Migraine Prevention

Healthy lifestyle significantly decreases the amount of migraine attacks (to 2-3 attacks per year). Regular work outs, avoidance of oversleep or sleep deprivation and keeping the air in a room clean are obligatory. Avoid physical and mental strains. Remember that gulped down rage and restrained aggression provoke migraine attacks.

Related products

Ginkolin pills - ginkgo biloba
Ginkolin pills - ginkgo biloba

Ginkgo Biloba PillsGinkolin Forte contains the well known Ginkgo biloba extract and the essential v..

£28.47


★ Subscribe Ask a question

Don't have it? Apply now!

Just register!

Now you can use it online and get up to 30% discount!

Еще нет карты? Получи её!

Зарегистрируйтесь!

Теперь Вы можете использовать ее онлайн и получить скидку до 30%!

Your information will *never* be shared or sold to a 3rd party.